Макар Юрченко назвал истинные причины пропуска сезона в Мото Гран-При Moto3
Макар Юрченко точно не поедет в 2020 году в Мото Гран-При Moto3, участие в других международных сериях также под большим вопросом из-за необходимости операции, о которой пилот, наконец, рассказал в своем блоге.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
С того момента Юрченко хранил молчание и никак не комментировал происходящее, хотя и пытался снизить градус напряжения комментариями в соц.сетях типа «все будет хорошо». Но нельзя долгое время скрывать очевидные факты.
Вот, что написал Макар:
Настал день, когда все-таки нужно рассказать то, что многих из вас волнует. Я не делал заявлений, потому что эти события пришли в мою жизнь спонтанно. Я абсолютно не был к ним готов и это полностью поменяло наши планы.
Осенью, после нескольких этапов Чемпионата мира и череды падений я начал чувствовать боли в бедре и пояснице. Обычная мышечная усталость, думал я, да и это логичное объяснение, физические нагрузки запредельные: этапы шли один за другим. Не было возможности и мысли остановиться - нужно было газовать и выкладываться на полную. В Валенсии, несмотря на падение и большой инцидент с полётом через руль в гонке, мне удалось снова приехать в ТОП-10 на Чемпионате мира.
После Валенсии боли в бедре и пояснице усилились. Я продолжал тренироваться, форму терять нельзя, готовился к 2020. Параллельно обследовался у разных специалистов, прибегали к разным методикам, массажам, уколам, блокадам, ЛФК и пр., но не помогало. Сейчас ситуация усугубилась, я с трудом встаю с постели утром, а ночью боль в спине и бедре не даёт спать без обезболивающих. Самым странным является то, что методы лечения очень сильно разнятся, но мы вышли на одного из лучших спортивных врачей-реабилитологов в Испании, а затем подтвердили эту информацию у лучших специалистов в России: надо оперировать.
Помимо здоровья и готовности гонщика, огромную роль играет финансовая составляющая, которая в этом году совсем не складывается, в том числе из-за травмы.
Несмотря на наши огромные старания и поиски решений из-за совокупности негативных обстоятельств за неделю до тестов мы вынуждены были принять решение не ехать сезон Мото3.
В моей жизни с 8 лет нет ничего кроме мотоспорта. Мы так долго строили путь «на мир», что сейчас, когда мы должны показать достойный результат в Мото3 и побороться за долгожданные кубки - мне ничего не остается, как отойти в сторону и смотреть, как за мою мечту борются другие.
В воскресенье [1 марта] мне предстоит непростая операция на позвоночник, а затем такое же непростое восстановление.
Я не мог сообщить раньше, так как мы искали разные возможности, до последнего надеялись на лучшее. Да и я сам не был готов заявлять об этом публично. Надеюсь на понимание.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.