AUSWorldSBK: Алекс Лоус начал карьеру в Kawasaki с подиума - Спасибо Меландри за урок!
Алекс Лоус поблагодарил Марко Меландри за урок, который итальянец преподал новобранцу Kawasaki в прошлом году на Phillip Island: досконально изучив видео последнего круга гонки, понял, где Марко получил свое преимущество - и атаковал Yamaha так же, как он.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2020 - В прошлом году Алекс Лоус, еще выступая за PATA Yamaha, упустил подиум в Австралии: Марко Меландри, перешедший из заводской Ducati в GRT Yamaha, отжал у британца позицию призовую позицию на последнем круге. Тогда Марко стал лучшим из Yamaha, опередив Лоуса на 0.050 секунды, а Ван дер Марк замкнул ТОП-5, уступив обоим более 2 секунд.
Сегодня Лоус, выступая уже за Kawasaki Racing Team совершил маневр, прекрасный во всех отношениях: он атаковал Ван дер Марка за два поворота до финиша, а затем прошел Скотта Реддинга. Лоусу не хватило всего 0.007 секунды, чтобы достать Топрака Разгатлиоглу, выигравшего заезд.
«Что сказать? Kawasaki на этой трассе действительно конкурентоспособен, но мы также знаем потенциал Ducati, - начал Лоус. - Хотя сегодня разницы не было, думаю, это связано с габаритами Реддинга: он весит гораздо больше Баутисты, а следовательно, нагрузка на шины и развесовка мотоцикла - другие. Но Ducati всегда очень быстро учится!»
«Думаю, я должен поблагодарить Марко Меландри. В прошлом году он здорово подпортил мне гонку, но зато преподнес хороший урок: я уже знал, как не допустить повтора ситуации. Внимательно пересмотрел ту гонку и изучил, где проигрывал сам, а где получил преимущество Марко. В частности, последний сектор: его просто надо верно интерпретировать! Я получил то же преимущество, что он, когда атаковал Ван дер Марка и Реддинга. Думаю, эта атака могла бы закончиться победой, но из-за этих 0.007 секунды, которых мне не хватило, сейчас у меня свербит!!!»
Также, Алекс передал привет Джонатану Рэю: «Жаль Джонни, но... он был против моего вступления в Kawasaki. Впрочем, я ему тоже многим обязан: мы внимательно изучаем его дату, что побыстрее освоить Ninja. Мне у него многому еще предстоит научиться».
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.