МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Валентино Росси попросили на выход: какое будущее ждет икону MotoGP после 2020 года


29 января 2020 | 8873
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Сразу следом за официальным анонсом о заключении контрактов с Мавериком Виньялесом и Фабио Куартараро, которые войдут в состав заводской команды Yamaha в MotoGP, гоночный департамент японской компании издал интересный пресс-релиз - там все о будущем Валентино Росси.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2020 - 9-кратный чемпион мира, 7-кратный чемпион MotoGP до сих пор не принял окончательного решения о своем будущем - продолжит ли он карьеру в каком-то виде по завершении 2020 года или выйдет в отставку. События развиваются стремительно. Никто не ожидал, что именно Yamaha первой из всех объявит пилотов на 2021-2022 год! Все ждали анонсов от Ducati, о совместном будущем Маркеса с HRC, но не подписания Виньялеса. А теперь вот, и Куартараро.

Подробнее: Monster Energy Yamaha MotoGP подписала Фабио Куартараро на 2021-22 год.

Куда денут Росси?

Yamaha официально подтвердила, что сезон-2020 будет последним в карьере Валентино как пилота заводской команды.

Но это лишь значит, что он гарантированно не станет 3-м пилотом в компании с Виньялесом и Куартараро. А вот остается ли в MotoGP... Yamaha дает Росси время - подумать, как он и хотел, примерно до середины сезона.

Росси провел с Yamaha 15 лет и привел завод к феерическому успеху после многих лет провальных выступлений и неудач в разработке проекта YZR-M1 (Mission One). Росси выиграл свой первый титул с Yamaha в 2004 году, сразу, как пришел в заводскую команду. Из своих 7-ми титулов в MotoGP с Yamaha он взял 4 (2004, 2005, 2008 и 2009). В 2015 году от победы его отделили всего несколько очков. Мечтой Росси и его многомиллионной армии фанатов был и остается 10-й мировой титул.

Валентино Росси предлагают место в саттелите Yamaha (Petronas) и мотоцикл в заводской комплектации с полной поддержкой, но теперь ему предстоит решать, не будет это «так мало для графа де Ла Фер»...

«В эти самые дни шесть заводов, принимающих участие в MotoGP, должны решить для себя, какое будущее они выбирают. Речь идет о подписании контрактов с молодыми и перспективными гонщиками, которые будут составлять элиту мотоспорта в ближайшие 6-7 лет. На рынке движение началось слишком рано, и оно стремительно. Как и любая другая компания, Yamaha стремится обеспечить себе светлое будущее» - как бы в качестве оправдания сказал босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис.

Полностью понимая, что на решение о собственном будущем в MotoGP требуется время и уважая его, Yamaha согласилась дать ему такую возможность в 2020 году. Росси потребуется полная оценка собственных сил и конкурентоспособности, а также конкурентоспособности мотоцикла, что станет известно не ранее первого этапа чемпионата 2020 года в Катаре (8 марта). Однако Росси ранее говорил, что ему потребуется больше времени - 3-4 этапа.

«Если он решит выйти в отставку, мы продолжим - и даже расширим наше сотрудничество в области воспитания и подготовки юных спортсменов в программах VR46 Riders Academy и Yamaha VR46 Master Camp во главе с Валентино, как амбассадора бренда Yamaha» - добавил Джарвис.

Валентино Росси также выпустил заявление от своего имени:

«По причинам, диктуемым ситуацией на рынке пилотов, в Yamaha попросили меня принять решение насчет моего будущего, как можно раньше, в начале года. Глядя на то, как развивался предыдущий сезон, я не хотел торопиться с этим важным решением, мне требуется время. Yamaha действует в соответствии с интересами компании, что повлекло за собой соответствующие действия [подписание контрактов с Виньялесом и Куартараро]. Очевидно, что с учетом изменений в техническом плане и вступлении в мою команду нового шефа, мы ожидаем повышения конкурентоспособности в 2020 году, а также продолжения карьеры как пилота MotoGP 2021. Но прежде, мне нужно ответить самому себе на несколько важных вопросов. Я рад, что в случае положительного решения с моей стороны, Yamaha готова обеспечить нашу бригаду мотоциклом заводской спецификации и заводским контрактом» - написал Росси.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1348004
годовая
аудитория
113506
читателей
за месяц
9982
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message