МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 января 2020 в 16:29 | 39180
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

Inside MotoGP: Карло Пернат - Предположу, что Ducati в эту самую минуту звонят Куартараро

Один из самых прошаренных инсайдеров MotoGP, менеджер итальянских пилотов MotoGP и Moto2 - Карло Пернат выразил искреннее удивление, что Ducati умудрилась упустить Маверика Виньялеса: «Я был уверен, что они расписались еще до Рождества!» - воскликнул седовласый старец.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2020 - Ситуация за кулисами MotoGP одинаково непонятна, как со стороны Yamaha, так и со стороны Ducati: речь шла всего о 5 млн евро в год, утверждает Пернат. И это не те деньги, ради которых стоит рисковать будущим проекта.

«Предположу, что удивлены все. Я ждал, что первым из всех в Yamaha подпишут Куартараро, не Виньялеса. Потому что Фабио в том году показал себя во всей красе, он заставил Yamaha зашевелиться. И не только Yamaha, ведь и от Ducati он уже получил предложение! Логично было для Yamaha сделать первый ход именно в этом направлении, а затем заняться переговорами с Мавериком. Но они решили нанести укол Ducati. И как по мне, так это чистый проигрыш Ducati».

Решение Yamaha - сохранить Виньялеса любыми средствами - буквально обезоруживает Ducati:

«Выглядит все так, будто у Ducati кончились патроны. Речь шла не более чем о 5 млн евро в год. Конечно, Довициозо с ними, и он просто феноменален - идеальный пилот для Ducati, каких никогда не было. Но в остальном их менеджмент уступает конкурентам. Теперь, если Андреа решит завершить карьеру и покинуть заводской проект, они останутся без козырей. Есть 2-3 последователя, но они далеки от его уровня. Петруччи предстоит совершить прорыв в 2020 году в плане качества пилотирования и стабильности результатов. Мне же кажется, что в этом плане Миллер предпочтительней. Но это только мое мнение. Все надеются, что Баньяя скажет веское слово, потому что он в целом прекрасный гонщик. Но потеря возможности заполучить Виньялеса - это серьезный звонок для Борго-Панигале».

Но в корне меняется весь сценарий в MotoGP: теперь всё будет вращаться вокруг Куартараро и Росси, уверен Карло. И стоимость французского новобранца внезапно резко возросла, так что стратегически Yamaha, вероятно, тоже допускает своеобразную ошибку.

«Когда в Yamaha подписывали Виньялеса, таким образом они заявили: вот, кто самый важный пилот для нас теперь! Иерархия в заводском проекте тут же изменилась, баланс сместился в сторону Куартараро: судьба Росси будет зависеть от того, что решат в Ивате насчет француза. Частично мне это напоминает 2009 год. Но в отличие от той ситуации, здесь никто не хотел оказать давления на Валентино, тем не менее, оно внезапно очень возросло».

Конечно, у Ducati остается возможность заполучить Куартараро раньше Yamaha, но...

«Если бы я был менеджером Ducati, побежал бы тут же и раскошелился - на все деньги, которые он захочет! Но я знаю, что этого не происходит. И потому теряюсь, не могу понять их стратегию».

В чем суть решения Yamaha с Виньялесом? Игра мускулами.

«Стоимость контрактов Виньялес, Росси и Куартараро примерно на одном уровне. Здесь нет феерических миллионов, как в случае с Маркесом или Лоренцо образца 2017-18 годов. Похоже, что у Yamaha достаточно денег, чтобы подписать их всех, однако, в Yamaha не хотят выглядеть Маркизом дель Грилльо, который заявляет "Я тот кто я есть, а все все - ничто". Они аккуратно поигрывают мускулами, как бы намекая».

У Ducati не хватило денег?!

«Я не знаю, почему они не сделали решающий ход. Думаю, что в данный момент они уже висят на телефоне, а на другом конце - Куартараро, и они мило обсуждают детали контракта».

Сценарий развития событий может быть следующим: если Куартараро согласится на предложение Ducati, у Росси будут развязаны руки, и он сможет осуществить все, что задумал - неспешно принять решение о своем будущем.

Другой сценарий, если в Yamaha рванут «стоп-кран» - и тут же подпишут Куартараро на его условиях, Валентино остается без места в Factory Team. Но ему тут же обеспечат 99,9% factory поддержку, например, в Petronas Yamaha с таким же мотоциклом, как у Виньялеса - это к гадалке не ходи.

Новый, совершенно фантастический сценарий - три заводских пилота в Monster Energy Yamaha MotoGP в 2021 году. Так уже было, например, в Repsol Honda. Так же было и в некоторых других проекта.

«Решение всегда можно найти. В 1998 году у нас в Aprilia в одной команде были Валентино, Капиросси и Харада, и они прекрасно уживались - три лидера, три чемпиона. Компании могут делать все, что им хочется, когда есть средства!»

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message