Give it Revolution! Пол Эспаргаро выиграл первую квалификацию MotoGP с Repsol Honda
Времена и лидеры меняются. Нехватка опыта компенсируется другими качествами. Когда-нибудь Пол Эспаргаро должен был выстрелить на Honda RC213V, и он сделал это сегодня, на квалификации BritishGP!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2021 - Солнце над Silverstone Circuit сотворило чудо: из промозглого и опасного этот трек превратился в скоростной, любимый всеми Сильверстоун. Когда температура воздуха подпрыгнула до +20, асфальт достиг комфортной рабочей температуры +26, что позволило пилотам MotoGP использовать привычные настройки и покрышки.
Как и предполагали лидеры пятницы, все ускорились в субботу. Пелетон перешагнул отметку 1:59 еще утром, на FP3. На FP4 никто не играл с настройками, ища идеальный сетап для воскресной гонки, особенно много времени посвятили симуляциям и проверке жизнеспособности шин. На FP4 никто даже не пытался прыгнуть за пределы 2:00! Но в квалификации хорошая погода сделала свое дело.
Все команды выбрали стратегию с двумя попытками установки быстрых кругов. Джек Миллер, Фабио Куартараро и Хорхе Мартин бросились штамповать времена в середине 1:59 уже на 1-м выезде, что пока никого не впечатлило - ребята просто раскатывались на Medium и готовились к установке новенького комплекта Soft-Soft. Куартараро планировал сделать только один быстрый круг, как и Марк Маркес: Маркес вообще просидел в своем боксе до тех пор, пока на таймере не осталось 5 минут до флага.
Пол Эспаргаро взял свой первый поул с Repsol Honda MotoGP
Куартараро выстрелил внутрь 1:58 - 1:58.990 - первым, остальные в этот момент ехали на 0.2-0.3 секунды медленней. Но за 2 минуты до финиша началась настоящая перестрелка быстрыми кругами: Куартараро, Баньяя, Мартин и Миллер попытали счастье, но улучшиться удалось только Баньее. В тот же самый момент красные сектора показал никто иной, как Пол Эспаргаро!
Пол, демонстрировавший весь уикенд времена в ТОП-6, на этот раз превзошел всех, включая Марка Маркеса: 1:58.889.
Хорхе Мартин упустил шанс стартовать с поул-позиции в BritishGP
Через несколько секунд Хорхе Мартин вышел на 1-ю строчку с невероятным временем 1:58.008 - лучше абсолютного рекорда круга! Но! Время тут же было аннулировано дирекцией: Мартин допустил совершенно необъяснимую ошибку, свернув на срезку вместо 8-го поворота, на чем и выиграл почти 0.8 секунды. Его круг был действительно хорош до того момента, как он «промазал» - Мартин действительно шел на поул... Но не попал. В зачет пошло его предыдущее быстрое время - 1:59.074, которое обеспечило ему 4-ю позицию впереди Марка Маркеса и Алеша Эспаргаро.
Пола Эспаргаро приняли в закрытом парке, будто он уже выиграл Гран-При!
В итоге, первую линию решетки заняли: Пол Эспаргаро, Пекко Баньяя и Фабио Куартараро. Вот как будет выглядеть грид в завтрашней гонке:
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.