МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP BritishGP: Дебют Жоана Мира на Silverstone Circuit - слишком низкий старт, чего ждать дальше?

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
28 августа 2021 | 22260
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Да, именно так: чемпион MotoGP Жоан Мир еще никогда не ездил на большом мотоцикле по Silverstone Circuit! Когда Жоан выступал в Moto2, в 2018 году гонку отменили из-за погоды. Затем, он вступил в Team Suzuki Ecstar, но был вынужден пропустить BritishGP из-за травмы, полученной на тестах в Брно; а в 2020 гонки в Сильверстоуне не проводились из-за локдауна. Вчера был первый раз! И Жоану взгрустнулось...

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2021 - В отличие от Алекса Ринса, который боролся за победу с Марком Маркесом в Гран-При Великобритании 2019 года и знает, как надо использовать GSX-RR на британской трассе, Мир начал с чистого листа, и его пятничные результаты крайне далеки от ожиданий. Для Жоана это абсолютно новая трасса во всем, потому что его воспоминания по Moto3 совершенно не имеют ничего общего с пилотированием «большого байка».

Мир завершил подготовительный день BritishGP за пределами ТОП-10 с 1.4 секундами чистого отставания от лидеров. Жоан на 13-й строчке, пропустил вперед даже Валентино Росси, Икера Лекуону и Энеа Бастианини.

«Да, для меня это новый трек во всем. И я в самом гарнире, потому что приходится делать две вещи сразу: изучать трассу и готовить мотоцикл. FP1 можно было считать потерянной, поскольку я впервые вышел с пит-лейна на Suzuki, не зная ни одного поворота и траектории. Вспомнил их кое-как. Но у меня не было никакой обратной связи с мотиком, а здесь такая трасса, что нужно быть очень собранным и иметь хороший feedback от обеих колес» - начал свой брифинг после FP2 Жоан.

«Мы знаем, что этот трек отлично подходит для Suzuki, благодаря обилию плавных и быстрых дуг, но в них нужно выкладываться. Думаю, у нас есть огромный запас для ускорения. Я хочу сделать шаг вперед в субботу».

Главная проблема, с которой столкнулся Мир, настройки электроники. Речь не о каких-то отдельных поворотах, а о всей трассе, потребуется много работать, чтобы настроить мотоцикл, но времени нет. В то же время, отставание от Ринса не так велико.


«Работа над настройками байка заняла весь день и займет всю субботу, но даже с этими недоработками мы не так далеки от Алекса - всего в 0.3 секунды, а он боролся за победу в прошлый раз! Но сейчас я больше беспокоюсь за гоночный темп, которого у нас пока нет. Потому что есть еще такая важная задача, как тест выносливости шин, но в запасе всего 2 практики...»

Кроме всего прочего, часть утренней FP1 была выброшена в мусорку из-за недопонимания, возникшего между Жоаном и его инженером по покрышкам. Миру установили заранее прогретые покрышки, не сообщив об этом. Затем, поставили совсем новые, и они отработали совершенно иначе, что вогнало пилота в ступор: кто накосячил - я или байк?

«В целом, я сегодня много злился. Мы почти полностью потеряли FP1 на треке, где мне нужен большой накат. На треке, который такой длинный и широкий, где поиск верной траектории так важен... Никаких ожиданий от квалификации, если честно» - заявил Мир в одном из интервью в конце пятницы.

Жоан Мир начал вторую половину сезона MotoGP, деля 2-3 строчку в чемпионате с Франческо Баньяей из заводской команды Ducati - у них равный счет! Но целью Мира является более явное укоренение на 2-й строчке, чтобы затем начать сокращать отрыв от лидера сезона Фабио Куартараро. В данный момент, это 47 очков.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1189804
годовая
аудитория
118170
читателей
за месяц
7336
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message