МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 июля 2022 в 13:03 | 17644
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста сравнил MotoGP и WorldSBK: Супербайк сегодня - это Мото Гран-При 10 лет назад

Бывший пилот MotoGP, планировавший совершить вояж в World Superbike, а затем вернуться в паддок Гран-При - Альваро Баутиста заявил, что перестал понимать современные тенденции в Больших Призах, и что нынешний чемпионат его «не впечатляет».
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2022 - Баутиста покинул MotoGP в конце 2018 года из-за обещания Ducati - вернуть его в Гран-При в случае победы в чемпионате WSBK. Альваро вошел в состав заводской команды Aruba.it Racing в 2019 и выступал на новейшем супербайке Panigale V4R, точной копии прототипа Desmosedici GP16. Альваро был настолько заряжен на успех, что выиграл подряд первые 10 гонок сезона, но затем он понял, что свое обещание Ducati Corse не сдержит - и у Баутисты произошел психологический надлом: он стал регулярно падать, теряя очки, и завершил сезон только 2-м. А после, незамедлительно покинул стан Ducati, перейдя в заводской проект Honda.

Альваро Баутиста в заводской команде Rizla Suzuki MotoGP (2011)
Альваро Баутиста в заводской команде Rizla Suzuki MotoGP (2011)

О возвращении в MotoGP Альваро с тех пор больше не думал, но признался, что очень внимательно следит за Гран-При, хотя теперь этот чемпионат его перестал привлекать, как и многих зрителей, которые больше не возвращаются на трибуны.

В первую очередь Бау привел аргумент, что без таких звезд, как Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и Марка Маркес, и их постоянной борьбы, как на трассе, так и за кулисами, привлекательность серии в целом снизилась. А новые технологии позволяют новичкам без опыта и «тормозов в голове» прессовать ветеранов, отбирая их позиции и работу.

Дуэль Альваро Баутисты и Валентино Росси
Дуэль Альваро Баутисты и Валентино Росси

Альваро был среди пилотов MotoGP, которые всегда мечтали вступить в прямую схватку с Лоренцо и Росси в период их самого жестокого противостояния, с 2010 по 2015 год. У Бау было несколько шансов для этого, но реализовать он смог только один. А в четырех случаях, его атаки завершились катастрофой: Альваро дважды снес Валентино, один раз - Лоренцо, а еще один раз упал сам при пикировке с Хорхе. После торпедирования Росси в Муджелло в 2013 Альваро Баутиста получил множество угроз от итальянских тиффози, ему даже предоставляли охрану при возвращении в Италию на Гран-При Сан-Марино в том сезоне. Но всё обошлось. Тем не менее, после этого за Альваро закрепилось нелестное прозвище «человека-торпеды».

Альваро Баутиста возглавляет чемпионат мира по Супербайку 2022 года
Альваро Баутиста возглавляет чемпионат мира по Супербайку 2022 года

Желание побороться один на один с Великим и Ужасным - вот, что было единственной причиной, по которой Баутиста решался на безрассудные атаки. И хотя Альваро выходил на одну стартовую решетку с Валентино Росси на протяжении 8 лет, с 2010 по 2018, для испанца Росси остался Иконой Мотоспорта, и завершение карьеры Валентино он считает главной потерей для MotoGP последних десятилетий.

«Думаю, что выход Росси в отставку был самым важным фактором, сказавшимся на имидже MotoGP, - говорит Баутиста, - Но также слишком быстро произошла смена поколений: в паддоке почти не осталось опытных ветеранов. Дефицит зрителей на трибунах - это не только отсутствие фанатов Росси, но всех других великих пилотов, за которыми следовали миллионы. Моих фанатов там тоже больше нет. А молодые райдеры просто не успевают обзавестись своей "армией" - они слишком молоды, и их карьеры скоротечны».

Вторая причина, как считает Бау - это тотальная непредсказуемость исхода гонок в MotoGP. Это создает интригу для телезрителей, но нивелирует уровень гонщиков. Когда один и тот же пилот регулярно выигрывает гонки в борьбе со многими, это делает его великим - единственным. Но когда победа достается разным гонщикам регулярно, это размывает величие Гран-При, делает каждого «одним из многих».

«Хотя я слежу за MotoGP, но понимаю современный чемпионат все меньше и меньше, - продолжает Альваро. - В один уикенд гонщик может бороться за победу, доминировать, а в следующий оказаться за пределами ТОП-10. Для меня этот хаос остается загадкой. По-моему, влияние современных технологий исключило проявление персонального таланта каждого отдельно взятого гонщика. Молодые приходят из Moto2 и тут же начинают бороться за подиум. Это было невозможно, когда я сам выступал! Когда мы боролись, оказаться на финише в ТОП-5 было сродни победе - такая была серьезная конкуренция. Сейчас, когда мотоциклы более-менее одинаковы, каждый может поймать момент и заехать на подиум. За гонку происходит 1-2 обгона, иногда только один - решающий. Меня это не впечатляет».

Баустиста на подиуме с Маркесом и Росси, Гран-При Франции 2014
Баустиста на подиуме с Маркесом и Росси, Гран-При Франции 2014

«В наше время была Великая Четверка, каждого из которых мы, молодые гонщики хотели сделать в ходе гонки, но добиться этого было чрезвычайно трудно - Кейси Стоунер, Валентино Росси, Дани Педроса, Хорхе Лоренцо... Мы из кожи вон лезли, чтобы приблизиться к ним, пободаться с ними хоть немного. А если из такой дуэли выходил победителем, это был праздник. Парни на заводских прототипах были элитой, стать одним из них - большая мечта каждого из нас. С нынешними мотоциклами гораздо проще справиться, величие гонщика менее заметно, также стало меньше экшна на протяжении гонки. Вот, о чем я думал последние три года».

Dorna Sports приложила массу сил, чтобы разделить MotoGP и World Superbike, сделать их непохожими во всем - но только внешне, с точки зрения пиара и картинки. На деле, между WSBK и MotoGP сегодня куда больше общего, чем было 10 лет назад:

«В Испании к WSBK всегда относились, как к гонкам поддержки MotoGP. Я тоже так думал, пока не перешел в этот чемпионат. А сегодня сравнивать MotoGP и World Superbike почти невозможно. Идеологически, чемпионаты стали совершенно разными, и атмосфера в Супербайке мне нравится куда больше. Но технический уровень у серий очень близок - скорости, мощности, технологии электроники и шасси. Тем не менее, некоторые пилоты MotoGP приходят в WSBK, но не могут показать достойного результата. Конкуренция в Супербайке теперь такая же, как в MotoGP десятилетней давности - есть 4-5 пилотов, которые борются за подиум, есть еще 4-5 пилотов, которые хотят быть на этом уровне» - заключил Баутиста.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message