Компании Bridgestone в этом году посчастливилось уйти на летний перерыв на пике своего выступления в Чемпионате. Гонки в Германии и США стали, пожалуй, наиболее удачным периодом для фирмы в нынешнем сезоне, принеся ей шесть призовых мест из шести возможных. Однако подиумы - не единственное, за что "Бриджи" благодарны двум последним этапам.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2008 - «Последние две гонки Чемпионата подарили нам небывалую уверенность в своих силах, - заявляет Тору Убуката, глава мотоспортивного отделения фирмы. – И не только потому, что наши пилоты заняли призовые места, но и потому, что наша резина показала высочайшую конкурентоспособность и превосходный результат в таких разных условиях. Заксенринг и Лагуна Сека – трассы, где температура в этом году была заметно ниже обычного, чего заранее знать мы не могли. Гран-при Германии, к тому же, ещё и первая в сезоне полностью дождевая гонка MotoGP, так что этот опыт очень важен для нас во всех отношениях...
...Надо заметить, что в Заксенринге нам вообще не представилось до этого возможности поучаствовать в дождевой гонке – а мы ведь в Чемпионате с 2002 года! Эта трасса известна своим обилием левых поворотов и довольно жёстким покрытием, так что мы беспокоилось за живучесть своих дождевых покрышек в этих условиях. Однако они показали завидное постоянство на протяжении всей гонки – несколько кругов конечно же потребовалось на разогрев, но после того даже в самом конце заезда ухудшений управляемости наши пилоты не отметили...
...К Лагуне мы приготовили для наших команд широкий выбор покрышек – более мягкие для прохладных утренних сессий и пожёстче для использования в разгар дня. Конечно, в гонке наша ведущая пара – Кейси и Валентино – поразили всех своим темпом и нам очень приятно, что покрышки выдержали такую нагрузку с честью».
На вопрос о прогнозах на вторую половину сезона, Убуката заметил:
«Несмотря на то, что мы ушли на перерыв на подъёме, всё может измениться в любую минуту, так что мы ни на мгновение не прекращаем работу над повышением качества нашей продукции. К тому же мы знаем, что соперники тоже не дремлют в стремлении отыграться. К гонке в Брно команды и пилоты отдохнут и будут готовы вернуться в борьбу с новыми силами, и мы должны будем вооружить их самыми совершенными покрышками, чтобы помочь им продолжить своё выступление на должном уровне».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.