MotoGP: Франческо Баньяя - Ducati надо сделать шаг вперед, чтобы бороться за титул с Yamaha
Франческо Баньяя - пилот №1 в заводской команде Ducati MotoGP - по сути, но не по рейтингу в генеральной классификации: именно на него делал ставку Луиджи Даль′Инья в 2019 году, и сегодня Баньяя начинает понимать свою ценность и вес своего слова в команде.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2021 - После гонки в Ассене он ждет от Ducati улучшений в прототипе. Команда и инженеры Борго-Панигале уже знают, что надо делать, но вопрос затягивается.
На летние каникулы Ducati Lenovo Team уходит с легким ощущением прострации: есть основания полагать, что инициатива в грандиозной битве за титул шаг за шагом переходит на сторону противника - в заводской гараж Yamaha.
«Мы в 47 очках от лидера, и это очень много для середины сезона! - сказал Баньяя после DutchGP. - Мы понимаем, что лучшего байка в мире не существует, и нужно работать с тем материалом, который есть сейчас. Но мы уже убедились, что Yamaha обладает более стабильным прототипом. И снова - это не Yamaha является лучшим байком в мире, а комбинация Yamaha и Куартараро. Но Ассен показал, что не только Фабио умеет ездить на Yamaha».
Чего прямо сейчас не хватает для уверенной битвы за победу в чемпионате?
«Чтобы побороться за титул, нам нужно сделать большой шаг вперед. Во-первых, мне, как пилоту, но затем и Ducati - мы оба нуждаемся в улучшении. На таких трассах, как Ассен, наши недочеты всплывают слишком явно. Можно иметь какой угодно мощный мотор, но не быть быстрее на круге! Сегодня, чтобы обойти Куартараро, я выжимал из Ducati все лошадки, но дважды при этом меня двигало ветром в шикане, так что я не попадал в траекторию. В итоге, несколько раз выкатился на "зеленку" и получил Long Lap. Я должен был предвидеть возможные последствия таких маневров, поэтому считаю, что это моя ошибка, и должен принести извинения команде».
Если бы ты ехал без срезок, что бы изменилось?
«Если бы я следовал четким траекториям, лучшая позиция, которой мы смогли бы достичь в Ассене - 3-4, но это максимум. Нам нужно добиться от Desmosedici большей стабильности на дуге» - ответил Баньяя.
Также, Баньяя подчеркнул, что при наличии Маркеса в группе преследователей, защита позиции превращается в постоянный стресс. Стратегия Марка заключается в постоянном давлении на соперника с тем, чтобы тот допускал ошибки: «Трудно не ошибиться, когда на колесе у тебя висит Марк! Ехать перед ним очень непросто».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.