МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Первое появление: Kalex, KTM и NTS впервые опробовали мотор Triumph Moto2

    2133
    28 июня 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5664

        На Motorland Aragon в самом сердце Испании прошли важные испытания: впервые с анонса о переходе чемпионата Мото Гран-При в классе Moto2 на двигатели Triumph, 3-цилиндровый 765-кубовый агрегат, специально подготовленный для гонок, оказался в руках тест-пилотов.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2018 - Представители трех производителей шасси - Kalex, KTM и японская NTS, которая вступит в игру в 2019, получили возможность обкатать готовый комплект - шасси, двигатель с Moto2 Racing Kit и управляющую электронику Magneti-Marelli.

    Рики Кардус выходит на трек на KTM-WP, оснащенным двигателем Triumph Moto2

    Хотя погодные условия в Арагоне были не самыми подходящими для работы, тесты прошли в штатном режиме. 40-градусная жара даже помогла выявить кое-какие слабые стороны мотора, что было легко устранено.

    Тесты такого рода проводились впервые. Ранее, двигатели серийных Triumph устанавливали в адаптированные рамы, но никогда еще пилоты Moto2 не пробовали Moto2 Racing Kit, разработанный Технологическим Институтом Dorna вместе с Triumph и официальным тюнингером чемпионата мира, компанией ExternPro, базирующейся в технопарке Motorland.

    Прототип Kalex Triumph Йеско Раффина на тестах Moto2 в Арагоне
    Прототип Kalex Triumph Йеско Раффина на тестах Moto2 в Арагоне

    Впервые гонщики Moto2 смогли почувствовать разницу не только из-за увеличившегося на 175 куб.см. объема двигателя, но и от вспомогательной электроники и таких функций, как трекшн-контроль, анти-вилли, лаунч-контроль и прочих «улучшайзеров»

    KTM-WP в Арагоне представляли два тест-пилота - Хулиан Симон и Рики Кардус. Нового игрока на рынке Moto2, компанию NTS на треке представил итальянец Алекс Де Анжелис. Немецкое шасси Kalex обкатывал Йеско Раффин. Позднее, к тестам присоединился действующий пилот EG 0,0 Marc VDS Racing Moto2 Алекс Маркес, один из лидеров чемпионата.

    Алекс Маркес, один из лидеров чемпионата Moto2 стал первым, кому дали порулить снаряженным байком

    «Разница в двигателе, конечно же, ощущается: больше мощности, что сказывается на лучшем выходе из поворотов, поднимать байк проще, - сказал он, - Также интересно было попробовать управляющую электронику, почувствовать, как она помогает. Думаю, это очень важный опыт для тех, кто планирует затем переходить в MotoGP. Так что я думаю, что теперь Moto2 и MotoGP станут гораздо ближе, и переход осуществить станет легче - и еще больше поднимет интерес к чемпионату».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425480 за год
    114766 за месяц
    3784 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение