Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья пообещал оказать «большую помощь» своему нежданному новобранцу - Жоану Зарко, который вступит в саттелит Avintia Racing на тестах IRTA MotoGP в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2020 - Зарко получил шанс войти в испанскую команду в самый последний момент, уже после завершения сезона-2019. Для этого Avintia пришлось разорвать контракт с Карелом Абрахамом. Скандальная история, впрочем, быстро ушла на второй план, ибо за всем этим стояли боссы Ducati Corse: Луиджи Даль′Инья и Паоло Чьабатти убедили французского мотогонщика, что ему все же стоит подписать договор с Avintia... ибо это только начало новой карьеры!
Даль′Инья и Чьабатти пообещали Зарко быстрый рост и техническую поддержку на уровне завода, несмотря на условия, которые по-началу тому предлагали в команде.
«Все будет зависеть от его результатов, - заявил Даль′Инья в интервью Crash.net на презентации Mission Winnow Ducati Team в Болонье. - Для меня это определяющий фактор. Если пилот демонстрирует потенциал и хорошие результаты, мы ему определенно поможем добиться большего. Я всегда так делал, еще со времен работы в Aprilia, и буду делать... Конечно, мы не сможем заменить ему двигатель, поскольку они опечатаны, но легко найдем другие способы ускорить мотоцикл. И это будет не только аэродинамика или что-то в этом духе, а многое - у нас богатый арсенал. Уверен, мы найдем способ».
Прежде всего, Даль′Инья нашел для Зарко очень опытного заводского инженера: Марко Ригамонти будет шефом команды Жоана в Avintia. Это первое, что пообещал Джиджи французу - опытнейшего заводского инженера. Обещал? Сделал!
После этого, уровень доверия Зарко к новому коллективу заметно вырос. А ведь еще за 3 дня до подписания соглашения с Ducati, Жоан во всеуслышание заявил, что «вступить в такую команду как Avintia равносильно возвращению в KTM - сделать огромный шаг назад» и что «в этом случае, лучше вернуться в Moto2, например». Передумал. Убедили!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.