МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2023 - Первые испытания шин Pirelli, которые будут использоваться в Moto2 и Moto3 прошли после Гран-При Каталонии в Барселоне, где пилоты обоих классов нашли массу положительных сторон в использовании шин, ранее предназначенных для гонок World Superbike и Supersport. С учетом того, что наборы сликов Pirelli DIABLO Superbike существенно превосходят по уровню предполагаемых нагрузок нынешние комплекты Dunlop, единственный вопрос был не к качеству резины, а к ощущениям гонщиков - они совершенно иные.
В Валенсию привезли тот же самый набор покрышек, что уже предлагался в Барселоне в сентябре 2023 года. В начале сезона 2024 команды Moto3 и Moto2 ждут еще одна серия официальных тестов на Circuito de Jerez с 28 февраля по 1 марта.
Для Moto2:
Slick: перед 125/70 R17 – зад 200/65 R17
Rain: перед 120/70 R17 – зад 200/60 R17
Шинная карта:
Slick: перед 3 SC1 (soft) и 3 SC2 (medium), зад 3 SC0 (soft) и 3 SC1 (medium)
Rain: 2 набора SCR1
Рекомендуемое давление:
Slick: перед 2.2/2.4 бар – зад 1.65/1.8 бар
Rain: перед 2.3/2.4 бар – зад 2.0/2.2 бар
Для Moto3:
Slick: 100/70 R17 – 120/70 R17
Rain: 100/70 R17 – 125/70 R17
Шинная карта:
Slick: перед 3 SC1 (soft) и 3 SC2 (medium) – зад 3 SC1 (soft) и 3 SC1 (medium)
Rain: 2 набора SCR1
Рекомендуемое давление:
Slick: 1.8/2.0 бар – 1.7/1.9 бар
Rain: оба - 1.9 бар
Тестовая программа после Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit включает в себя два дня, и понедельник полностью отдан Pirelli и младшим классам, вторник - IRTA MotoGP.
Тесты Pirelli стартовали в 10:00 (12:00 по Москве) и будут состоять из 6-ти сессий, по 3 в каждом классе Moto2 и Moto3 с перерывом в 10 минут. Завершение в 17:00 по местному времени.
«В Барселоне мы провели "частные" тесты, просто привезли туда наши покрышки и дали их командам, это был "plug and play" - они их установили и поехали! - сказал директор гоночной программы Pirelli Motorsport Джоржио Барбье. - В Барселоне не было особого времени и возможности, чтобы поработать над сетапами мотоциклов в перспективе использования их с шинами Pirelli. Но теперь команды могут полностью перенастроить свои байки, чтобы пилоты нашли новые ощущения и уверенность».
«Несмотря на то, что в Барселоне это были "быстрые тесты", мы сразу же получили массу позитивных отзывов. Выбранные нами для тех тестов компаунды отлично попали в цель. Валенсия обладает иными характеристиками - много медленных поворотов, коротких прямых. Трек не такой требовательный, как Монтмело, но очень узкий, что заставляет пилотов сильно наклонять мотоциклы в поворотах. Это хороший тест для поведения покрышек на самой кромке».