MotoGP: Янноне намерен защищать свою позицию в чемпионате
Андреа Янноне из Ducati Factory MotoGP долгое время занимал 3-ю строчку в генеральной классификации, пока Марк Маркес не "вернулся" в схватку за титул месяц назад. Теперь Андреа обдумывает, где бы он мог побороться с каталонцем, чтобы вернуть себе позицию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2015 - Изменение в диспозиции чемпионата произошло убедительной, второй подряд после Гран-При Германии победы Маркеса, то есть, в Индианаполисе. Янноне сохранял хороший темп в первой половине сезона, как и его напарник по заводской команде, но затем оба потеряли ход. Маркес подобрался к вышедшему в лидеры чемпионата Хорхе Лоренцо, сократив отставание с 65 до 52 очков за 4 уикенда.
Противостояние между Маркесом и Янноне продолжалось два уикенда. Но после Чехии, хотя там Янноне вновь поднялся достаточно высоко и взял 4-е место, Маркес оказался уже на 17 очков впереди.
Андреа уверен, что черная полоса для Ducati, в которую вступил заводской проект в середине лета, пройдена: "Несколько гонок подряд, начиная с Барселоны и до Индианаполиса, стали неожиданно трудными для Ducati, я не знаю почему, но мы действительно испытывали массу проблем, - сказал итальянец. - В Брно ко мне вернулся оптимизм, глядя на то, как мы провели этот уикенд. Теперь появились новые цели. Например, я хотел бы, как минимум, сохранить 4-ю позицию, потому что Бредли [Смит] напирает все сильнее! Надеюсь, мы хорошо проведем Гран-При Великобиратнии. В прошлом году мотоцикл здесь себя неплохо чувствовал, а теперь, на GP15 уверенности гораздо больше".
Схватка с Маркесом еще возможна, а шанс вернуть 3-е место сохраняется до тех пор, пока не взметнулся последний клетчатый флаг чемпионата: "Я очень надеюсь побороться с Марком за третью позицию, но он так круто взялся за дело возвращения на подиум, что... это будет проблематично" - добавил Янноне.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.