MotoGP: Суппо - "Участие в тестах - подарок Джонни"
Менеджер Honda Racing Corporation Ливио Суппо не стал делать громких заявлений по поводу участия Джонатана Риа в тестах MotoGP на автодроме Брно: это как "задел на будущее", а не конкретные цели Корпорации на 2013-й.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2012 - Сразу после финиша во второй гонке WSBK на Moscow Raceway Джонни выехал в направлении аэропорта "Шереметьево-2", откуда вылетел в Чехию. Сегодня утром он оседлал заводской прототип Honda RC213V образца 2013 года, который должен был тестировать Кейси Стоунер. Но из-за травмы австралиец пропустит не только эти испытания, но и весь сентябрь с двумя Гран-При - в Мизано и Арагоне. Джонни уже пробовал прототип для MotoGP, это было в 2010 году, на тестах в Сепанге. Тогда это была первая и пока единственная проба пилота из WSBK. Но если нынешние тесты пройдут хорошо, Риа получит право выйти на старт в этих гонках вместо действующего чемпиона и на его же байке.
Но не более того! По крайней мере, пока.
О полной замене для Стоунера речи не идет, согласно Ливио Суппо. Для него Джонни единственный кандидат, который быстро может вписаться в команду и взять хороший старт на RCV. "Всегда тяжело найти замену в сезон, список свободных пилотов слишком короткий, также требуется учитывать массу особенностей контрактов и требований самих пилотов, - цитирует Суппо итальянский GPone, - Два года назад Джонни уже пытался пилотировать наш байк. И хотя у него была травмирована рука, а трек для него был совершенно новый, впечатление о нем сложилось неплохое".
"Но мы никогда не думали о том, что бы выдернуть пилота из действующего саттелита, вот почему гонщик-на-замену со стороны предпочтительней. Дать пилоту клиентской команды заводской байк - это большая ответственность, мы все рискуем не оправдать ожиданий, и это огромное давление на пилота, что может привести к трудностям. В случае с Джонни, у нас нет никаких ожиданий. Я надеюсь, что, во-первых, он просто получит удовольствие; во-вторых, покажет себя с лучшей стороны для развития своей карьеры. Джонни - лучший кандидат из всех возможных. Для него эти тесты и шанс выйти на старт Гран-При как подарок за достижения, в частности, за победу в Suzuka 8hours".
Очевидно, что подобные тесты во второй половине сезон - испытание для будущих кандидатов в клиентские команды HRC, такие как Gresini и LCR. Но у Лючио Чеккинелло уже есть 2-летний контракт с Брадлем. Остается последнее свободное место - в Gresini. Хотя Фаусто и не назвал Риа в числе претендентов на место пилота, не Реддинг и не Спис сегодня за рулем Honda RC213V!
Суппо сказал, что возможность заполучить Скотта Рединга в 2013 году остается высокой, тогда как Андреа Янноне теперь гораздо ближе к подписанию контракта с Ducati (его имя связывают с приходом в "юниорскую" команду Desmosedici). Правда, вторым должны был стать именно Реддинг...
Альваро Баутиста остается главным кандидатом на место пилота в Gresini Racing в 2013 по словам представителей HRC, не Джонни Риа.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.