MotoGP: Honda не против возвращения на Suzuka Circuit
Руководитель гоночного проекта Honda в MotoGP, вице-президент Honda Racing Corporation Шуэ Накамото дал четко понять, что самоцели возвращения в Мотеги нет, но есть необходимость проведения Гран-При Японии: "Мы не против проведения гонки в Suzuka..." - сказал он.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2011 - Споры вокруг проведения японского раунда в Мотеги, расположенного всего в 120 км от пострадавшей в результате землетрясения и цунами АЭС "Фукусима", не утихают. В Индианаполисе свое слово сказал один из главных идеологов возвращения на восток Японии, глава гоночного проекта Honda Шуэ Накамото. Если все так боятся ехать в Мотеги, ОК, перенесем гонку в старую Сузуку, отметил он.
Ранее, Накамото уже заявлял в интервью итальянским СМИ, что гонка в этом сезоне может быть проведена и в Suzuka Circuit, где Гран-При Японии проходило с 1987 по 2003 год. Трек расположен более чем в 500 км от Фукусимы. Есть только одна проблема: после трагической гибели Дадзиро Като в Сузуке, FIM лишило эту трассу омологации высшего уровня - из-за вопросов безопасности. Но там проводится ежегодная гонка чемпионата мира по Endurance - Suzuka 8 Hours.
"Я уже говорил, что мы не против проведения гонки в Suzuka в этом году, но затем нам бы неплохо было вернуться в Мотеги, например, в следующем году, - заявил вице-президент HRC, - Мне Suzuka даже больше нравится: трек лучше выглядит и он техничней, чем Мотеги. Международная Федерация лишила его омологации, так что требуется спешить с принятием финального решения."
"На самом деле, три года назад в Suzuka провели большую работу над улучшением трека, увеличили зоны вылета, перестроили сервисные дорожки, а также обновили сам трек. Паддок еще нужно улучшать в некоторых областях, но это никогда никого не беспокоило. На Suzuka 8H, гонке, которая проводится регулярно, все показали, что соревнования там могут проводиться на крайне высоком уровне", - уточнил Накамото.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.