МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2021 - Вчера и сегодня на Motorland Aragon Довициозо вновь работает с инженерами Aprilia. Тесты идету полным ходом, это уже 4-я совместная работа Андреа с заводским отделом разработки Aprilia. Но похоже, что сотрудничество останется на этом уровне и не дойдет дальше, до подписания контракта на 2022 год. Массимо Ривола, босс Aprilia Racing хотел бы вступить в первый сезон в статусе 100% factory team с кем-то... побыстрее Довициозо.
Ранее, Алеш Эспаргаро уже отмечал, что Дови не слишком быстр за рулем RS-GP. А теперь примерно об этом же сказал и Альбезиано.
Оценка первой половины сезона 2021 года по Альбезиано - положительная: «Новый байк сразу показал свои лучшие стороны. Характеристики двигателя, мощности, стабильности - все улучшены, мы также отметили общее улучшение баланса на торможении-разгоне. В общем, всесторонние улучшения. Единственное, может быть, нам еще надо поработать над поворачиваемостью. Но мы знаем об этом, так что это не является проблемой».
Алеш Эспаргаро в начале года намекал, что готов взять первый подиум с Aprilia. Но пока этого не произошло. Альбезиано спокоен, потому что все идет по плану: «Нет сомнений, сегодня Алеш в наивысшей форме. У него отличный контакт с байком, они ладят. Алеш чувствует себя в седле спокойно, расслабленно, и он едет все быстрее. В целом, потенциал нашего гоночного департамента заметно возрос: появились новые специалисты, мы начали разработку новых технологий. В некоторых областях мы реально здорово преуспеваем: в аэродинамике, например, в совершенствовании двигателя, а также разработке электроники. Но пилот теперь имеет большое значение».
«Мы сравниваем разные показали, и многое демонстрирует, что Алеш заметно ускорился. Сегодня он едет уверенней и быстрее, чем тот же Довициозо. Но Андреа имеет такой колоссальный опыт, в том числе, в разработке, что мало кто может с ним сравниться. Он к тому же еще и очень умный, дотошный разработчик. Он превосходно понимает, как именно работает машина, каждый ее элемент. В то же время, он постоянно говорит, что не хочет быть "инженером" - ему интересен опыт езды, ощущения. И поэтому он дает нам очень четкий feedback, как топовый пилот MotoGP. Его опыт очень нам помогает, плюс, с ним просто приятно работать».