МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Росси - "Остаться с Ducati - логичный выбор"


27 июля 2011 | 9445
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 7065

    "Я жажду гоняться и побеждать больше, чем сидеть дома. В прошлом году, в Sachsenring мое плечо разваливалось на части, я ковылял по паддоку на костылях, но все равно ехал круг за 1:22 - в темпе сегодняшнего победителя. Вряд ли я внезапно стал идиотом!" - выдал Валентино Росси на одной из последних пресс-конференций, отвечая на очередной "дурацкий" вопрос о том, что мешает ему на Ducati бороться на равных с соперниками из Honda и Yamaha...
    

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2011 - Хотя Валентино Росси до сих пор не смог добиться каких-либо заметных результатов вместе с заводской командой Ducati Factory, он не думает ни о чем другом, кроме как продолжать работу.

Валентино проигрывал лидерам более 1.5 секунд на квалификациях все полугодие, лишь к июлю сумел сократить отставание до 1 секунды. Теперь пилоты Ducati проигрывают по секунде с круга в заезде.

Двухлетний контракт, который подписал Росси с заводом - не 100-процентное обязательство. Дело в том, что по договору, Валентино обязан выступать за команду до конца 2011 года. Второй сезон - 2012 - опция: захочет ли пилот продолжать работу или будет искать новое место, если считает, что не справился. Подобный стиль контрактирования свойственнен для итальянских компаний. Например, контракт между Aprilia Racing и Максом Бьяджи в World Superbike: Корсар может остаться на 2012 год, если пожелает сам. О решении он должен сообщить не позднее сентября.

Что же думает об всем этом сам Валентино?

Отвечая на вопросы журналистов в Sachsenring, он сказал: "Останусь ли я с Ducati в 2012? Я бы сказал - "думаю, что да", имея в виду, что остаться было бы логичным выбором после всего."

"После всего" - это разработки прототипа с 1000-кубовым двигателем, GP12 - Desmosedici следующего года. Работа над байком продолжается и Росси играет в проекте одну из ключевых ролей. К тому же, он сам считает GP12 мотоциклом-победителем уже сейчас. Действительно, было бы странно покидать проект "после всего" этого.

Сравнить, чего на самом деле добились заводы Ducati, Honda и Yamaha за последнее полугодие, мы сможем на официальных сезонных тестах в Брно, которые состоятся сразу после Гран-При Чехии. Там одновременно на треке появятся и Honda RC213(?), и Yamaha M2(?), и Desmosedici GP12. К тому же, могут выйти из гаража и их соперники из CRT.

Если отвлечься от мыслей о будущем, чемпионат мира по MotoGP 2011 года еще далек от завершения. А завершить его Ducati надо достойно: ведь именно этот завод открыл эру 800-кубовых прототипов абсолютным чемпионом - в личном, командом и конструкторских зачетах.

"Наша производительность разочаровывает, - как-то сказал Росси, а затем добавил: Прежде всего потому, что я не вижу возможным добиться существенной разницы, почувствовать ее и сделать выводы. Работы непочатый край, хотя мы и так ведем ее с визита в Валенсию [в ноябре 2010, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]"...
[nxtpage]

MotoGP, Валентино Росси в гараже Ducati Factory после тренировки

Причин несколько. Первая: даже 7-кратному чемпиону MotoGP трудно изменить свой пилотаж, сложившийся за 12 лет, менее чем за 6 месяцев. С начала года Валентино падал чаще, чем за последние три сезона с Yamaha. Некоторые случаи были связаны с тривиальными ошибками, например, ненепрогретых покрышках. Другие - с излишним риском, которому пилот целенаправленно подвергал себя в ходе "испытаний". Чего ему только стоило понимание невозможности полной загрузки front-end‘а! Сравнивая стили Росси и Стоунера, можно увидеть, что Кейси, особенно во второй половине прошлого года просто из кожи вон лез, выжимая из двигателя все - ради лучшей работы переднего колеса. Часто это заканчивалось крушением, Кейси переступал черту дозволенного. Росси отступился от этого сразу, как осознал причину падений. Тогда на заводе впервые кардинально изменили байк. До конца исправить ситуацию пока не помог даже переход на GP11.1.

"[По сравнению с Honda и Yamaha] этот мотоцикл требует совершенно иного подхода к настройке, другого стиля пилотирования, - объясняет Валентино, - Понять, каким путем нужно идти, какой путь будет верным в НАШЕМ случае - задача, которую решаем все это время. Ведь до того, как я пришел, мотоцикл уже был готов! Тогда разработка велась совершенно в ином русле. Смена направления всегда рискованная ситуация, потому что в итоге можно остаться с носом."

Вторая: направление разработки GP11 сегодня задает именно Росси. В начале года он пообещал, что "Ducati не станет Yamaha". Но в противом случае, Валентино просто не сможет давать результат! GP11.1 появится в итоге кропотливой работы всего коллектива. И вот почему Росси предпочел продолжить работу именно с этой модификацией: "Чтобы разработка шла по-моему, нужно больше времени. Хочется надеяться, что так мы достигнем лучшего."

До Гран-При Чехии - несколько недель отдыха. Скорее всего, разработчики Ducati проведут их... истекая потом в конструкторском бюро завода и на частных треках, пытая и пытая GP12 перед очередной "шоу-программой". Ведь если Desmosedici вдруг не станет чемпионским в 2012 году... см. самый первый абзац!

Фото: motofoto.ru

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1327511 за год
115235 за месяц
5134 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message