Команда Лучио Чеккинелло стала последней из независимых команд, которые подписали с Dorna Sports и IRTA новый 5-летний контракт в MotoGP: это обязательство перед промоутером участвовать в чемпионате мира до конца 2026 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2021 - Базирующаяся в Монте-Карло команда LCR Honda присутствует в Королевском классе с 2006 года. Это один из самых успешных коммерческих проектов в истории чемпионата, для Лучио Чеккинелло MotoGP - это хороший, прибыльный и престижный бизнес, поэтому у него достаточно партнеров и спонсоров, у него нет проблем с финансированием. А с тех пор, как LCR перешла на особый уровень отношений с Honda Racing Corporation в 2018 году, это стало еще и достаточно ответственным делом.
Команда Чеккинелло всегда была командой Honda. Он сам выступал в GP125 и GP250 вместе с Кейси Стоунером на Honda, а затем, когда появился шанс, запустил команду и в MotoGP - специально для Стоунера! И HRC его поддержала. В 2018 году Honda и LCR заключили новый договор, по которому итальянская команда стала по своей сути девелопперской командой HRC, подобно тому, как сотрудничают Ducati Team и Pramac Racing: Кэл Кратчлоу подписал прямой контракт с Honda, а Idemitsu стала спонсором Такааки Накагами, что позволило расширить гараж до двух гонщиков. Кратчлоу стал 3-м заводским пилотом HRC в MotoGP и стал участвовать в программе разработке наравне с Маркесом и Педросой, а затем, Лоренцо. Накагами всегда был «развивающимся» пилотом - «новой надеждой Японии». Но сегодня фактически это один из быстрейших пилотов Honda (после Марка Маркеса). В 2021 году он получит заводской RC213V с новым двигателем, что позволит Такааки раскрыть свой потенциал на 100%.
Были ли когда-либо у Лучио Чеккинелло мысли насчет смены производителя? И да, и нет. Он рассказал пару интересных закулисных подробностей накануне подписания нового контракта с промоутером MotoGP.
«Вообще, я абсолютно счастлив, как сейчас идут дела с Honda. Доволен прототипом, который мы, в итоге, получили в 2020 году, - говорит Чеккинелло. - Мы всегда хотели быть лучшей независимой командой Honda, и стали ей, что подтверждается нашими отношениями с Корпорацией. Но всегда интересно пробовать что-то новое. Этим новым в MotoGP является KTM. Я очень рад за них: их присутствие в чемпионате доказывает, что целеустремленный и амбициозный производитель при должном уровне инвестиций найдет способ, как стать конкурентоспособным!»
«У меня нет сомнений в успехе KTM. Со мной согласен менеджер нашей команды "Бифи" Бургиньон: он уверен, что KTM достигнет вершин в MotoGP в ближайшие годы. Он мне как-то сказал, что если предложат [стать заводским саттелитом KTM], надо соглашаться. Я задумался однажды. Мы общались с Майком [Ляйтнером, техническим директором KTM Factory Racing и бывшим шефом гаража Дани Педросы в Repsol Honda, прим. МОТОГОНКИ.РУ], и он намекал, что такая возможность есть. Но сейчас мое сердце принадлежит Honda, и я действительно доволен прогрессу, которого мы достигли в плотной кооперации с HRC с 2019 года».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.