MotoGP: Inmotec не сдается! GPI 10 протестируют в Валенсии / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Inmotec не сдается! GPI 10 протестируют в Валенсии

MotoGP
Лента новостей
»
26 октября 2010 | 7763
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Испанский проект Inmotec Consultora Tecnica появился на горизонте MotoGP чуть больше года назад. За осень 2009-го, зиму 2010-го частный гараж намеревался довести до кондиции собственный прототип GPI 10 и вывести его на гоночный трек уже на Гран-При Испании... Вторая попытка может оказаться удачней!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2010 - Сегодня судьбой Inmotec заинтересовались не только в Dorna, но также и испанские спонсоры. Не так давно произошло слияние команды BQR Racing и гаража Inmotec, выступавшего под флагом Inerzia-Inmotec и испанском Moto2 и Formula Extreme. Единственный пилот команды, Иван Сильва продолжает давать неплохой результат на оригинальном прототипе Inmotec для 600-кубовой серии. Его же имя фигурирует и в списке потенциальных новобранцев MotoGP 2011 года!

Первая презентация Inmotec GPI 10 состоялась в Валенсии ровно год назад. Мощный V4 готовится вновь взреветь на официальных тестах MotoGP 2010-го. Технически, GPI 10 готов составить конкуренцию, если не заводским машинам, то большей половине саттелитов. Главная причина, по которой Inmotec так и не появился на треке в этом сезоне - деньги, которых не хватило даже на дебют в Хересе. За лето проект оброс мясцом, а GPI прошел серию трековых тестов. Испанский Motorwolrd сообщает, что компании удалось найти надежного спонсора, который готов вкладывать деньги в прототип. Объединение с BQR даст частной команде необходимые ресурсы и обеспечит логистику, а также пару новых деловых партнеров.

Если испытания пройдут успешно, Dorna сможет наконец-то выдохнуть: на старте в 2011 году таки появится 18 пилотов!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
Миланский Мотосалон EICMA-2021
МОТОГОНКИ.РУ


1316459
годовая
аудитория
76017
читателей
за месяц
5524
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message