МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
26 августа 2018 в 18:46 | 23036
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Заявление Дирекции MotoGP по поводу отмены Гран-При Британии на Silverstone Circuit

Директор гонок MotoGP Майк Уэбб, офицер по безопасности Франко Унчини и Лорис Капиросси, отвечающий за связь Дирекции с пилотами чемпионата провели пресс-конференцию по поводу отмены Гран-При Британии в Сильверстоуне. Они ответили на много вопросов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2018 - Майк Уэбб сделал официальное заявление от имени Дирекции: «Мы были вынуждены принять решение об отмене события из-за состояния трека. Утро началось при превосходной погоде, как вы помните, и мы провели многообещающий warm-up в MotoGP, но затем начался дождь. Много воды оказалось на треке в результате этого дождя. Основной проблемой является, что вода не уходит с трассы в дренаж. Возможно, это технологическая ошибка при замене асфальта. Мы пока не знаем. Мы пытались сделать все возможное, чтобы не отменять гонки, но вопрос безопасности стоит на первом месте. Так что мы пытались начать гонку, как можно раньше, до дождя, но не удалось. Затем, мы пытались перенести старт на позднее время, дожидаясь окончания дождя, когда состояние трека стало бы более безопасным, но и этого не произошло. Мы постоянно находились в контакте с пилотами, консультировались с ними и командами. В итоге, мы поняли, что состояние трека никак не улучшается, даже учитывая, что дождь практически перестал идти к 16:00. Мы обсуждали все варианты, включая проведение гонки завтра - в понедельник, но ни одна из этих возможностей, к сожалению, не прошла. В итоге, мы приняли это решение».

Ранее, в Сильверстоуне уже проводились дождевые гонки, которые не приводили к серьезным или катастрофическим последствиям, и воды было достаточно. Также, были другие гонки под дождем, но все они состоялись. Что особенного сегодня?

Майк Уэбб: «Новый асфальт, на который мы делали такие большие ставки, на деле удерживает воду в критических местах. Это проблема конкретного асфальта. Со своей стороны, я хочу особенно отметить усилия Silverstone Circuit - всех его служащих, которые приложили невероятно много сил, чтобы сделать гонки возможными. Не только сегодня, но по ходу всего уикенда! До последней минуты они продолжали работать - сгонять воду, в частности».

Если подобное произойдет в следующем году в Сильверстоуне?

Майк Уэбб: «Мы будем действовать тем же путем! Наша цель - провести BritishGP. Я не могу сказать, что мы не ожидали дождя. Но мы ожидали, что асфальт справится с ним. Все сделали всё, чтобы гонки состоялись. Главный вопрос теперь стоит перед Франко [Унчини], который вовлечен в омологацию гоночных трасс - что должны сделать здесь, чтобы подобная ситуация не повторилась».

Франко Унчини: «Конечно, мы будет вести дискуссию со всеми сторонам. Как минимум, мы начнем расследование, чтобы установить, что привело к этой ситуации. Мы готовы подождать, это порядка 6 недель. Проблема точно в новом асфальте».

Франко, вы помните ситуацию Гран-При Британии 1980 года, когда гонки здесь проходили в чрезвычайно тяжелых условиях? Как-то эти ситуации можно сравнить?

Франко Унчини: «Помню. На этот раз, у нас есть Комиссия по безопасности - и это ее вопрос! Комиссия теперь может четко информировать нас о ситуации. Мы приняли решение вместе, согласились с ним. Эти ситуации вообще нельзя сравнивать. В 1980 году эта проблема не была единственной в Гран-При, проблема была и с трассой, и с организацией, и с дисциплиной - со всем в принципе, а сегодня MotoGP стоит на ином уровне. Мы сделали огромный шаг вперед по сравнению с тем временем!»

Перенос гонок на понедельник все же был возможен?

Майк Уэбб: «С моей точки зрения, да. Но я занимаюсь только проведением непосредственного события - гонок, а этот вопрос выходит далеко за рамки, в том числе, коммерческих вопросов. Поэтому, я не могу однозначно ответить. С моей точки зрения, это возможно. Но я не единолично принимаю решение».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message