MotoGP: Honda на пике силы, Yamaha ждет подкрепления
Победа Кейси Стоунера, финиш на подиуме Дани Педросы и пятое место Андреа Довициозо - это входит в привычку. Пилоты Honda всегда "где-то рядом", а ведь есть еще Симончелли... Топовым пилотом Yamaha был и остается Лоренцо, но его шансы сохранить титул сегодня ниже, чем прежде. Бену Спису пока не удается создать перманентную оппозицию топовым "хондам" и сбалансировать расстановку сил...
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2011 - В начале сезона Honda сделала верные ставки, которые теперь приносят солидные дивиденды с каждой гонки. Во-первых, за 2010 год мотор был доведен до идеальной формы. Внедрение новой, КПП, позволившей пилотам экономить доли секунды на каждом переключении, значительно улучшило положение HRC. Да и увеличенный состав заводского гаража - заявка как минимум на Кубок конструкторов. Отлично сбалансированный, сверхтехнологичный и безошибочный RC212V - лучший байк сезона. Новый прототип уже испытан и отшлифован на треке.
Что же ждет Yamaha? С начала года Лоренцо ездит на одном и том же мотоцикле, изменения в конструкции минимальны. Хорхе борется за подиумы, как он сам сказал "на грани": "Если на этом байке мне пришлось бы гонять столь же жестко до конца сезона, как в начале, я бы падал в каждой гонке," - как-то сказал он. Возможно, победы Бена Списа в Ассене и Хорхе Лоренцо в Муджелло дают руководителям Yamaha Racing шанс полагать, что апгрейд можно отложить еще на гонку-другую: все, вроде и так неплохо! Но где пилоты Tech 3 Yamaha - единственного саттелита? Эдвардс и Кратчлоу балансируют на грани TOP-10, а их производительность совершенно нестабильна - она ухудшилась с начала года.
Но теперь тянуть не имеет смысла. В Брно Yamaha получит грандиозный апгрейд двигателя, электроники и шасси. В Чехии Лоренцо ждет от мотоцикла большей мощности и скорости. Возможно, в самой гонке новый байк использоваться и не будет, но на следующих за этапом тестах оба заводских пилота Yamaha проработают апгрейд до деталей. А также, наконец-то, получат возможность оседлать 1000-кубовый прототип 2012 года, презентация которого была уже дважды отложена заводом из-за неготовности последнего.
Только своевременная прибавка даст Лоренцо уверенность в том, что ему удастся защитить титул и перейти в новую эру небитым чемпионом. После Laguna Seca отставание от Стоунера выросло на 5 очков - до 20. В принципе, не много по сегодняшним меркам - вопрос, возможно, 2-3 гонок.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.