Кэл Кратчлоу из заводской команды Ducati сегодня несколько удивил обитателей пит-лейна Sepang International Circuit, заехав на него... не с той стороны. Объяснение этому британец дал простое и понятное.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2014 - Результатами дня, в итоге которого Андера Довициозо вышел на 4-ю позицию, Ducati Factory осталась довольна. Конечно, уже завтра все может измениться, в связи с тем, что команды, принимавшие участие в шинных тестах, наконец, их завершили и теперь перейдут к непосредственному поиску базовых настроек. Но команде из Борго Панигале нужен любой позитив. Работа над ошибками после Sepang-I проведена, улучшения есть.
И Кэл Кратчлоу мог бы присоединиться к своему напарнику, празднуя это, если бы не... техническая неисправность, в результате которой британец не смог улучшить свое время на последних минутах сессии. Ну, и кроме того, совершил этот странный моцион "против шерсти", за который в обычный гоночный уикенд его привлекли бы к ответственности.
"Я сегодня рад не так, как Дови, конечно, у нас возникли технически проблемы в самом конце сессии, которые не позволили использовать преимущество новой покрышки. Всем остальным это удалось, - сказал Кратчлоу. - Если бы мне удалось снять секунду под занавес, как ему, я бы радовался. Но проблем чуть больше, и их мы игнорировать не можем. Мы потерял немного времени, так что я не слишком беспокоюсь по этому поводу. С одной стороны, мы знаем, что на новой покрышке мой темп должен быть гораздо лучше. С другой, состояние трека на этот раз чуть хуже, чем две недели назад".
Приоритет Ducati на ближайшие тесты - удостовериться, что заводской команде разработчиков удалось нащупать верное направление и двигаться вперед. Очевидно, что в свете последних решений (о переходе в класс Open), радикальных изменений в Desmosedici уже не предвидится.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.