МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Хейден о результатах первого дня тестов в Сепанге

MotoGP
Лента новостей
»
26 февраля 2014 | 7146
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Команда Aspar Racing, за которую выступает в этом году Никки Хейден, нашла пару решений, которые позволили Кентукийцу найти направление для деятельности. Правда, в целом, он пока не сдвинулся с места за последние две недели.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2014 - Вопрос с нехваткой мощности Honda RCV1000R оставлен на потом, предположительно, на первый этап чемпионата MotoGP в Катаре. Отсутствие в Сепанге некоторых ключевых фигур как бы намекает, что Honda не планирует никаких революций в эти дни. Ну, а пилотам частных команд и так есть, чем заняться.

Хейдену удалось сегодня проехать 55 кругов, в ходе которых, наконец, были найдены некоторые важные детали, которых так не хватало Никки в прошлых тестах. Главное, что команда поняла, в чем заключаются некоторые проблемы.

"Утром мы потеряли время из-за некоторых технических проблем, на устранение которых ушло чуть больше времени, чем рассчитывали, - сказал американец по завершении дня. - В целом, байк остался без изменений с предыдущих тестов, но мы хорошо поработали над настройками, в частности, над вилкой и смогли значительно повысить стабильность мотоцикла на торможении. А к вечеру нашли и устранили небольшую погрешность в настройках электроники, за счет чего я стал быстрее входить в повороте. Завтра продолжим в том же ключе. Здорово, что нам удалось немного сократить отставание от лидеров сегодня. Но шасси этого байка не перестает меня удивлять..."

Иными словами, Honda RCV1000R - это открытая книга, и пока частными командами Honda она не прочитана. Сейчас они завершили знакомиться с оглавлением и перешли к чтению первой главы, которая называется "1000 загадок серийного прототипа".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1344709
годовая
аудитория
117066
читателей
за месяц
21297
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message