МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 октября 2023 в 08:06 | 21019
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Интервью с Луиджи Даль′Иньей: решение Маркеса не менее приятно, чем победа Ducati в MotoGP

После официального объявления о расставании Марка Маркеса с Honda Racing после 11 лет совместной работы в MotoGP, а также перехода испанца в частную команду Gresini Racing - саттелит Ducati, у всех сторон, как и у наблюдателей очень много вопросов: как? зачем? что будет дальше? какие перспективы?.. Гендиректор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья по-прежнему получает массу вопросов о том, какие же мысли у него самого вызвала эта новость.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2023 - Реакция Даль′Иньи на всё происходящее действительно странная. С одной стороны, ясно, что в Ducati просто не могли поверить, что подобный маневр Маркеса был возможен в принципе. Вся эта кампания стала для них неожиданностью, хотя о высоком шансе подобного развития событий в Ducati Corse, конечно, знали.

...переход Маркеса под крыло Ducati в 2024 году - это еще одна победа Даль′Иньи, для достижения которой он не сделал ровным счетом ничего, сделав уже так много...

Помешать переходу Маркеса в саттелит Ducati Даль′Инья и его коллеги, в том числе, Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали могли, несомненно, но не стали этого делать. Решающее слово здесь было именно за Джиджи, который, как известно, любит челледжи. А еще он достаточно тщеславен, чтобы упустить такую возможность - еще раз услышать пару комплиментов в адрес своей разработки прототипа Desmosedici из уст главного соперника.

В Австралии Даль′Инья дал много интервью, в том числе, французскому L′Equipe. Он говорил о дебютной победе Жоана Зарко, об отмене спринтового заезда, о шансах Пекко Баньяи защитить титул MotoGP. И о переходе Маркеса в Gresini, возможно, главной новости 2023 года.

Жоан Зарко, наконец, выиграл свой первый Гран-При в Королевском классе, именно с Ducati
Жоан Зарко, наконец, выиграл свой первый Гран-При в Королевском классе, именно с Ducati

«Думаю, все всё сделали правильно [насчет решения о переносе главной гонки на субботу, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Возможно, впервые за многие годы мы увидели настоящий симбиоз в принятии решения, где организатор, команды и гонщики пели в унисон. И это родило потрясающую гонку в субботу! Я искренне рад за Жоана. Он заслужил эту победу. Если бы он не достиг этого результата, это бы меня очень разочаровало. Я бы очень расстроился, если бы он ушел, так и не выиграв ни одной гонки с Ducati. Но теперь всё на своих местах».

«Жоан очень важный гонщик для Ducati. Я очень доволен работой, которую он сделал для завода. Он всегда был топовым гонщиком, практически сразу, как только пришел в Pramac. Но победа от него всегда ускользала, и мы долго не могли понять, почему... падения или технические сходы - разное было, но мы знали, что он всегда стремился к успеху. Он хороший парень, я желаю ему всего хорошего».

Победа Хорхе Мартина в спринтовой гонке Гран-При Индонезии принесла Ducati досрочный Кубок Производителей MotoGP 2023
Победа Хорхе Мартина в спринтовой гонке Гран-При Индонезии принесла Ducati досрочный Кубок Производителей MotoGP 2023

Важный вопрос, который получил неожиданный ответ - преследует ли Ducati по-прежнему главную (и единственную цель) - сохранение Кубка производителей, как бы в отместку японским конкурентам за годы унижений?

«Нет, вовсе нет. Кубок - это всегда здорово. Но сегодня могу вас заверить, что я мотивирован... выиграть всё! За свою карьеру я выиграл более 50 титулов, и на этом останавливаться не намерен. Мне нужно больше... Просто ненавижу финишировать вторым» - ответил Даль′Инья с улыбкой.

«Часть менеджеров, включая Паоло Чьабатти, не разделяют моего энтузиазма насчет прихода к нам Марка Маркеса»

Ну, и переход Маркеса под крыло Ducati в 2024 году - это еще одна победа Даль′Иньи, для достижения которой он не сделал ровным счетом ничего, сделав уже так много... может быть, это неожиданное воплощение еще одной ЕГО самой сокровенной мечты!

«Должен сказать сразу, что у нас действительно возникло определенное напряжение [в Ducati Corse], связанное с приходом Маркеса. Часть менеджеров, включая Паоло Чьабатти, не разделяют моего энтузиазма. Паоло изначально был против того, чтобы мы одобряли сделку, но я настоял, взял на себя некоторый груз ответственности. Маркес - один из лучших гонщиков в истории MotoGP. Я не могу сказать, что само его прибытие равноценно победе в чемпионате, как писали некоторые СМИ. Но не отрицаю, что это не менее приятно, чем взятие титула. Посмотрим...» - заявил Джиджи.

На 2024 год Марк Маркес предпочел частную команду Ducati заводскому проекту Honda
На 2024 год Марк Маркес предпочел частную команду Ducati заводскому проекту Honda

Возможности Марку взять титул вместе с Ducati с первой же попытки?

«Это очень сложный вопрос, однако, ответ на него будет целиком и полностью зависеть от нас. Выиграть титул в MotoGP сегодня очень непросто: календарь длинный, много претендентов в начале сезона, высокое давление, новый формат и спринтерские гонки... три претендента даже сейчас имеют более-менее равные шансы. Но мы представляем, на что способен Маркес - во всех смыслах. Когда я говорю, что его успешность будет зависеть от нас, я имею в виду следующее: от нас будет зависеть, как мы сможем справиться с тем давлением, которое Марк окажет на Ducati, на других наших пилотов, какая сложится внутренняя атмосфера в паддоке. В прошлом, нам удалось разрулить пару таких ситуаций. Я хочу верить, что мы справимся и в этот раз».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message