МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
25 октября 2019 в 08:43 | 34998
 
Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Жоан Зарко - о том, как выйти из самолета без парашюта и не разбиться

Сегодня на пресс-конференции Гран-При Австралии Жоан Зарко, вернувшийся в паддок MotoGP вместе с LCR Honda, признался, что скорее всего, это будут три последние гонки в его карьере: ни будущего, ни работы, ни шанса ее найти. Только надежда, что неудачный дебют с KTM - не косяк пилота, и это должна показать работа с Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2019 - О том, что продолжения истории с HRC, скорее всего, не будет, Зарко знает. Вернее, он имеет четкие представления - на текущий момент, - что боссы Honda не намерены менять его на Лоренцо, а Лоренцо на него. Все ходы уже расписаны, кроме... последнего, который остается на уровне слухов - это возможный отказ самого Лоренцо от продолжения карьеры в MotoGP. Тема не закрыта, но на нее Зарко не ориентируется вовсе.

Большое интервью, которое дал Жоан Зарко инсайдеру MotoGP Марии Гвидотти сегодня на Phillip Island, как реквием по мечте.

Зарко начал свою речь так: «Мне казалось, что моя история в MotoGP завершилась в Мизано, но затем позвонил Лучио Чеккинелло и предложил проехать эти три гонки. Когда я принимал решение завершить контракт с KTM, я рисковал всем, и только потом понял, что гонки - это то единственное, что я хочу делать. В конечном счете, я не хочу быть тест-пилотом или разработчиком. Я хочу гоняться, и все. Но говоря это, понимаю, что теперь конец истории все равно близок, просто он отсрочен до Валенсии».

Откуда взялась эта смелость - пойти и сказать: хочу порвать контракт. Был ли план «Б»?

Жоан Зарко: «Да в общем, это не было безопасным решением. Да, я мог отсидеться в теплом гараже еще один год, но я знаю, что за это время я бы полностью растерял свои навыки, а голод до побед и результатов сожрал бы меня изнутри, каждую клеточку моего организма. Я мечтал стать чемпионом однажды. И что? Не стать им - вот был главный страх моей жизни. Поэтому я стал чемпионом Moto2, а затем защитил титул - чтобы проверить, что это не случайное достижение, и что я готов к большему. Не было плана «Б». Единственное, на что я надеялся, это получить предложение, вроде того, что сделал мне Лучио - сесть на конкурентоспособный байк и показать, что я не растерял свое чувство мотоцикла».

Почему это же не удалось показать с KTM?

Жоан Зарко: «Мало просто сесть на байк. Не на всякий. На байк, который способен выиграть гонку. Я не мог ехать быстро на KTM, у меня просто не было в нем уверенности с первого дня. Не важно, что и как я перепробовал за это время, машина каждый раз говорила "нет", и моя уверенность полностью улетучилась. Финишировать на границе ТОП-15 - не мой вариант».

Зачем же в 2018 ты тогда выбрал KTM, отказав Honda?

Жоан Зарко: «Мой менеджер Лоран Фейон настоял, что это лучший выбор. Мы шли вместе по жизни много лет, и его советы всегда были в пору, на пользу мне. Мы вместе всегда добивались успеха. С ним я стал 2-кратным чемпионом Moto2. И сейчас я бы не хотел оглядываться назад. Недоверие к решению, к его советам, к собственной неуверенности подорвало мой организм, отравляло мне жизнь несколько месяцев. Я очень мучился, возвращаясь мыслями к тому дню, когда объявил о своем решении Honda. Мой менеджер искренне верил, что я справлюсь с KTM и смогу превзойти Пола Эспаргаро. Но гонки... они так не работают, они не имеют одной формулы, а состоят из хитросплетения ощущений».

И в один прекрасный момент ты понял, что нет никаких ощущений?

Жоан Зарко: «Да, это произошло точно после летних каникул, в Брно. Хотя у нас сложился неплохой уикенд, я понял это совершенно отчетливо, и после гонки на Red Bull Ring пошел с Питу Байеру. В ночь перед гонкой я не спал от волнения, и это было совершенно несвойственно для меня. Потому что езда на мотоцикле - лучшее, что есть у меня в жизни, и она не может доставлять мне столько страданий! Это невозможно...»

Какие попытки адаптироваться или адаптировать KTM были?

Жоан Зарко: «Я не механик. Я только могу объяснить свои ощущения команде. Однажды, это байк что-то выиграет. Надо просто пробовать еще 3-4 года, и все заработает, мы станем чемпионами! Все просто. Но я не мог ждать, да и никто бы не стал. У меня было всего 3-4 года, чтобы достичь цели - стать чемпионом мира. После... это уже не то».

У пилотов складываются особые отношения с их мотоциклами, не так ли?

Жоан Зарко: «Именно! Это не просто кусок железа, у мотоцикла есть душа. Но душа KTM явно не играла на одной волне с моей. У Пола все иначе, у него есть все, что ему нужно, он получает удовольствие. Теперь Дани Педроса присоединился к разработке, но... все требуется столько времени!..»

В чем был смысл принятия такого решения - расстаться с KTM?

Жоан Зарко: «Похоже, что я единственный в истории, кто решился на такое. Если думать логически, ты никогда не придешь к такому. Это было все равно, что выйти из самолета без парашюта, у меня не было плана "Б". Я лишь открыл дверь, чтобы вдохнуть свежего воздуха. Но сейчас я чувствую, что доволен. Я чувствую себя свободнее, чем месяц назад. Меня ничто не гложет».

Да, но ты отказался от огромного гонорара! Разве не это подпитывало твои мечты?

Жоан Зарко: «Радость от езды на мотоцикле - это и есть уверенность, что вложенный миллион баксов вернется сторицей. Если буду быстр, но я не был. Я получил большие деньги, которые сделали мою жизнь легче, но не сделали меня счастливее. Я не боюсь подождать нового предложения, возраст позволяет. Я говорил с отцом, и он рад за меня - за мое решение. Эти деньги позволили ему жить в свое удовольствие, но он видел, что я несчастлив, и тоже не был рад всему этому. Теперь, он полон энергии».

Будущее не определено? Может, заменить Лоренцо в Honda? Все эти слухи...?

Жоан Зарко: «Будущее Лоренцо с Honda на сегодня зависит только от него самого. Мне сразу дали понять в HRC, чтобы я не строил иллюзий относительно места в Repsol. Это лишь шанс поездить за LCR Honda, показать, что я могу. Не более того. В то же время, дверь всегда открыта... Но не знаю, может быть, не в 2020 году».

Беседовала: Мария Гуидотти

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message