МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
25 октября 2019 в 08:43 | 34881
 
Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Жоан Зарко - о том, как выйти из самолета без парашюта и не разбиться

Сегодня на пресс-конференции Гран-При Австралии Жоан Зарко, вернувшийся в паддок MotoGP вместе с LCR Honda, признался, что скорее всего, это будут три последние гонки в его карьере: ни будущего, ни работы, ни шанса ее найти. Только надежда, что неудачный дебют с KTM - не косяк пилота, и это должна показать работа с Honda.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2019 - О том, что продолжения истории с HRC, скорее всего, не будет, Зарко знает. Вернее, он имеет четкие представления - на текущий момент, - что боссы Honda не намерены менять его на Лоренцо, а Лоренцо на него. Все ходы уже расписаны, кроме... последнего, который остается на уровне слухов - это возможный отказ самого Лоренцо от продолжения карьеры в MotoGP. Тема не закрыта, но на нее Зарко не ориентируется вовсе.

Большое интервью, которое дал Жоан Зарко инсайдеру MotoGP Марии Гвидотти сегодня на Phillip Island, как реквием по мечте.

Зарко начал свою речь так: «Мне казалось, что моя история в MotoGP завершилась в Мизано, но затем позвонил Лучио Чеккинелло и предложил проехать эти три гонки. Когда я принимал решение завершить контракт с KTM, я рисковал всем, и только потом понял, что гонки - это то единственное, что я хочу делать. В конечном счете, я не хочу быть тест-пилотом или разработчиком. Я хочу гоняться, и все. Но говоря это, понимаю, что теперь конец истории все равно близок, просто он отсрочен до Валенсии».

Откуда взялась эта смелость - пойти и сказать: хочу порвать контракт. Был ли план «Б»?

Жоан Зарко: «Да в общем, это не было безопасным решением. Да, я мог отсидеться в теплом гараже еще один год, но я знаю, что за это время я бы полностью растерял свои навыки, а голод до побед и результатов сожрал бы меня изнутри, каждую клеточку моего организма. Я мечтал стать чемпионом однажды. И что? Не стать им - вот был главный страх моей жизни. Поэтому я стал чемпионом Moto2, а затем защитил титул - чтобы проверить, что это не случайное достижение, и что я готов к большему. Не было плана «Б». Единственное, на что я надеялся, это получить предложение, вроде того, что сделал мне Лучио - сесть на конкурентоспособный байк и показать, что я не растерял свое чувство мотоцикла».

Почему это же не удалось показать с KTM?

Жоан Зарко: «Мало просто сесть на байк. Не на всякий. На байк, который способен выиграть гонку. Я не мог ехать быстро на KTM, у меня просто не было в нем уверенности с первого дня. Не важно, что и как я перепробовал за это время, машина каждый раз говорила "нет", и моя уверенность полностью улетучилась. Финишировать на границе ТОП-15 - не мой вариант».

Зачем же в 2018 ты тогда выбрал KTM, отказав Honda?

Жоан Зарко: «Мой менеджер Лоран Фейон настоял, что это лучший выбор. Мы шли вместе по жизни много лет, и его советы всегда были в пору, на пользу мне. Мы вместе всегда добивались успеха. С ним я стал 2-кратным чемпионом Moto2. И сейчас я бы не хотел оглядываться назад. Недоверие к решению, к его советам, к собственной неуверенности подорвало мой организм, отравляло мне жизнь несколько месяцев. Я очень мучился, возвращаясь мыслями к тому дню, когда объявил о своем решении Honda. Мой менеджер искренне верил, что я справлюсь с KTM и смогу превзойти Пола Эспаргаро. Но гонки... они так не работают, они не имеют одной формулы, а состоят из хитросплетения ощущений».

И в один прекрасный момент ты понял, что нет никаких ощущений?

Жоан Зарко: «Да, это произошло точно после летних каникул, в Брно. Хотя у нас сложился неплохой уикенд, я понял это совершенно отчетливо, и после гонки на Red Bull Ring пошел с Питу Байеру. В ночь перед гонкой я не спал от волнения, и это было совершенно несвойственно для меня. Потому что езда на мотоцикле - лучшее, что есть у меня в жизни, и она не может доставлять мне столько страданий! Это невозможно...»

Какие попытки адаптироваться или адаптировать KTM были?

Жоан Зарко: «Я не механик. Я только могу объяснить свои ощущения команде. Однажды, это байк что-то выиграет. Надо просто пробовать еще 3-4 года, и все заработает, мы станем чемпионами! Все просто. Но я не мог ждать, да и никто бы не стал. У меня было всего 3-4 года, чтобы достичь цели - стать чемпионом мира. После... это уже не то».

У пилотов складываются особые отношения с их мотоциклами, не так ли?

Жоан Зарко: «Именно! Это не просто кусок железа, у мотоцикла есть душа. Но душа KTM явно не играла на одной волне с моей. У Пола все иначе, у него есть все, что ему нужно, он получает удовольствие. Теперь Дани Педроса присоединился к разработке, но... все требуется столько времени!..»

В чем был смысл принятия такого решения - расстаться с KTM?

Жоан Зарко: «Похоже, что я единственный в истории, кто решился на такое. Если думать логически, ты никогда не придешь к такому. Это было все равно, что выйти из самолета без парашюта, у меня не было плана "Б". Я лишь открыл дверь, чтобы вдохнуть свежего воздуха. Но сейчас я чувствую, что доволен. Я чувствую себя свободнее, чем месяц назад. Меня ничто не гложет».

Да, но ты отказался от огромного гонорара! Разве не это подпитывало твои мечты?

Жоан Зарко: «Радость от езды на мотоцикле - это и есть уверенность, что вложенный миллион баксов вернется сторицей. Если буду быстр, но я не был. Я получил большие деньги, которые сделали мою жизнь легче, но не сделали меня счастливее. Я не боюсь подождать нового предложения, возраст позволяет. Я говорил с отцом, и он рад за меня - за мое решение. Эти деньги позволили ему жить в свое удовольствие, но он видел, что я несчастлив, и тоже не был рад всему этому. Теперь, он полон энергии».

Будущее не определено? Может, заменить Лоренцо в Honda? Все эти слухи...?

Жоан Зарко: «Будущее Лоренцо с Honda на сегодня зависит только от него самого. Мне сразу дали понять в HRC, чтобы я не строил иллюзий относительно места в Repsol. Это лишь шанс поездить за LCR Honda, показать, что я могу. Не более того. В то же время, дверь всегда открыта... Но не знаю, может быть, не в 2020 году».

Беседовала: Мария Гуидотти

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message