MotoGP: столкновение Маркеса и Янноне осталось за кадром
Дважды за минувший день, пятницу, Андреа Янноне из Pramac Ducati был вынужден испытать боль. Первый раз, когда сел на байк утром - из-за последствий аварии в Phillip Island неделю назад. Второй раз, когда Марк Маркес не слишком дружелюбно выбил итальянца из последнего поворота Sepang International Circuit в ходе FP2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2014 - Янноне вернулся в седло своего Desmoedici утром пятницы, при этом он знал, что возвращение будет нелегким: сильный ушиб левой пятки, полученный в аварии на начальной стадии Гран-При Австралии в прошлое воскресенье, дал о себе знать - пятка сильно болела, не позволяя пилоту наклонять мотоцикл в правосторонних поворотах. Из-за этого Андреа был медленней, чем обычно.
В одном из таких моментов, в самом конце дождевой FP2 его догнал действующий чемпион MotoGPМарк Маркес. Марк шел значительно быстрее, он не просчитал возможного маневра Янноне перед входом в вираж, что привело к контакту: Repsol Honda RC213V ударил итальянского гонщика в левый клип-он, прямо по руке, после чего Андреа потерял контроль над мотоциклом и упал на асфальт. Не без труда поднявшись на ноги, итальянец поковылял прочь, хромая и держась за травмированную руку.
В медицинском центре Sepang International Circuit, на радость команде, подтвердили только факт ушиба мягких тканей, без переломов и разрывов связок. Гонщику была оказана надлежащая помощь, после чего он вернулся в гараж Pramac Ducati.
Сразу после этого в гараж с извинениями прибыл Маркес. После этого, оба гонщика были вызваны в Дирекцию гонки для дачи объяснений по факту инцидента, который после разбора был исчерпан.
"Марк признал свою ошибку, он сразу же поспешил извиниться за это, - сказал Андреа Янноне. - Но трицепс и локоть очень болят, я лишь надеюсь, что лечение, полученное в медцентре пойдет на пользу и я смогу вернуться в седло завтра утром".
"Я понял, что допустил серьезную ошибку и сразу пошел извиняться, - подтвердил Марк. - Я прошел Дани (Педросу) в 14-м повороте и видел, что Андреа все еще очень далеко. Я вдарил по тормозам, как обычно, он, казалось, шел сильно медленней меня, но в последний момент тоже решил поворачивать, я понял, что все идет к столкновению - наши линии явно пересекались, так что я выжал передний тормоз, распрямился и ушел по прямой, но все же ударил его слева. Мне очень жаль, что это произошло".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.