Пилот Kawasaki MotoGP Джон Хопкинс расчитывает улучшить свою 14-ю позицию в квалификации Гран При Валенсии как минимум до места в десятке. А Энтони Вест хочет опередить напарника.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2008 - "Интересная была квалификация сегодня. Трек местами оставался сырым в самом начале, так что мы несколько кругов просто покатались вместе с Энтони, попробовали слики впервые за весь уик-енд, - рассказывает Джон Хопкинс, - Как только мы пересели на квалификационные покрышки, начался небольшой дождь, асфальт сразу остыл. Но без хорошего прогрева, мы не могли показать хороших кругов. Тогда мы пересели обратно на гоночные покрышки, отработали настройки, проверили держак, хорошо ли работает торможение двигателем, и только потом вернулись, чтобы проехать быстрые круги. Думаю, что по сухому асфальту на гоночной резине у нас отличные шансы проехать хорошую гонку под конец сезона. Мы четко знаем, что нам нужно исправить за ночь, чтобы завтра ехать гораздо быстрее. Вобщем, я надеюсь на сухую гонку, тогда я буду бороться за финиш внутри TOP-10."
Энтони Вест, квалифицировавшийся семнадцатым, настроен не по-австралийски. Скорее, его настрой можно назвать японским - самурайским: свою последнюю гонку в составе Kawasaki Racing Энтони хочет провести на все 150% и обогнать своего напарника. А значит, финишировать в десятке:
"После всего, что тут было, вчера и сегодня утром, у нас осталось совсем немного времени, - говорит он, - Мы много времени провели в гараже, обсуждая с инженерами состояние асфальта и наши возможности. Мы решили попробовать первые наборы квалификационных покрышек сразу же в начале сессии. Наверно, это была не самая лучшая идея, поэтому квалификация не задалась. После дождика, было логично продолжать работать с квалификационной резиной, но мы решили воспользоваться моментом, и улучшить настройки байков для гонки. Я вышел на быстрые круги поздновато, привез всего лишь 17-й результат. Зато мое время на гоночной резине заметно улучшилось. Так что я расчитываю провести свою последнюю гонку вместе с Джоном на высокой ноте. Вобщем, я планирую его обогнать завтра."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.