Сильвейн Гуинтоли начал свой последний уик-енд в MotoGP мягко скажем, не совсем удачно. Жесткое приземление на спину после скоростного хай-сайда в Валенсии могло обойтись ему достаточно дорого, так что француз доволен и 13-м результатом на квалификации.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2008 - Будущее пилота Alice Ducati уже определено: в 2009 году он отправляется в Великобританию, где собирается провести "более спокойный" сезон в British Superbike, так сказать, "начать карьеру заново". Но пока он пилот саттелита Ducati, ему как-то не везет.
Тренировки на мокром асфальте Валенсии в пятницу завершились для французского гонщика на больничной койке. Утреннюю сессию Гуинтоли завершил с пятым лучшим результатом, но к вечеру, на уже подсыхающем асфальте Сильвейн поймал жесткий хай-сайд. Падение было не столь травматичным, сколько болезненным: пилот Alice Ducati хорошенько приложился пятой точкой об асфальт. В шоковом состоянии Сильвейна тут же доставили в Мобильную Клинику, где был зафиксирован только сильный ушиб и никаких иных повреждений. Но, вы представляете себе как можно ездить на мотоцикле с отбитой попой?
"Она так болит, вы не представляете себе! Я сидеть даже не могу, - рассказывает Сильвейн, - При падении я также сильно ушиб левое колено, думал, что что-то серьезное, но оказалось - только ушибы. Надеюсь, что к гонке я смогу нормально управлять байком, а то утром и на квалификации было совсем не удобно. Если честно, то и этот результат я счет за благо..."
Квалификацию Сильвейн завершил 13-м. Его напарник, Тони Элиас, который после пятницы также попал в категорию "разложенцев", стал 11-м.
"Я после пятничного падения чувствую себя отлично, но из-за погоды, большую часть дня ушло коту под хвост, - констатировал испанец, - Мы хотели попробовать разные настройки, поискать решение, но тут состояние асфальта стало опять меняться. Мы решили не рисковать и оставили основные работы на утро субботы. Как видите, здесь мы оказались правы - погода изменилась и асфальт полностью просох за утро."
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.