МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Маверик Виньялес: 28 очков до лидера - "too much" для шансов на титул

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
25 сентября 2017 | 5663
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Маверик Виньялес возглавил чемпионат MotoGP весной, когда он только-только пришел в заводскую команду Yamaha. Но так же быстро осознал, что нахрапом и безошибочными пилотажем здесь титул не взять - это сложнейший комплекс с миллионом важных мелочей.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2017 - После Гран-При Арагона каталонец уяснил окончательно, что нынешний вариант Yamaha M1 имеет недостаток, который стал мешать не только Росси, но и ему самому. Плюс, нехватка опыта работы с YZR. После гонки он назвал главную причину, по которой не смог оказаться на подиуме - это недостаточный прогрев задней покрышки Michelin Hard, которую он сам выбрал ( подробнее об этом ). Затем, беседуя эксклюзивно с испанскими журналистами, Маверик развил свою мысль.

"Я никогда прежде не ездил в Арагоне на жесткой покрышке, поэтому не знал, как она себя поведет. В целом, скажу, что это не было катастрофой [выбор Hard, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], - добавил он. - В конце концов, она отработала хорошо. Жаль только, что пришлось потратить слишком много времени в начале заезда. В Yamaha всегда выкладываются на 100%, а сегодня, думаю, мы все дали даже больше. Начиная с середины заезда, мне вновь стало комфортно, и благодаря этому, смог оставить позади Довициозо и легко уехал от Эспаргаро с Баутистой".

"Если бы у меня был держак на первых кругах, уверен, я смог бы пройти их на минимуме 1:49. Но держак появился только после нескольких кругов, когда лидеры уже откатились. К сожалению, эта особенность Yamaha [борьбой с пробуксовкой заднего колеса Росси боролся с первого же этапа, но безуспешно, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], некоторая нехватка опыта и данных остановили прогресс в гонке. Это точно не проблема Michelin. Команда знала, что Yamaha гораздо лучше работает с шинами помягче, но рисковать было недопустимо при такой жаре. И я не уверен, что если бы взял Medium, то смог бы удержать темп до конца заезда, а не откатился бы назад, как Фольгер!"

После Арагона Виньялес оказался в 28 очках позади лидера (Марка Маркеса), в 8 очках от 2-й позиции (Андреа Довициозо). Но учитывая нюансы второй половины сезона, начал осознавать: дебютный титул в MotoGP ускользает из рук.

"Вы же знаете: я никогда в жизни не выкидывал полотенце на ринг! Стараюсь отдаваться без остатка цели, даже когда наступают самые тяжелые моменты. Глядя на времена круга, которые Маркес делал на warm-up, на те, которые проехал Педроса в гонке, можно сказать, что и я шел достаточно ровно и контролировал заезд, не рискуя больше, чем необходимо. Полагаю, что я проехал неплохой заезд. Но отыграть тридцать очков, когда до финала лишь 4 гонки, а соперники столь сильны, это "a little bit too much" [т.е. перебор]. В любом случае, буду стараться сделать все, что смогу" - добавил Виньялес.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1106657
годовая
аудитория
79677
читателей
за месяц
7064
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message