MotoGP: Маркес раскрыл стратегию на BritishGP - Валентино Росси как цель номер один
Марк Маркес выиграл 60-ю квалификацию в 120 гонках MotoGP вчера в Великобритании. Нет никаких сомнений, что он будет бороться только за победу, но опыт прошлых лет говорит, что в Silverstone требуется кое-что еще, кроме скорости. Главным соперником в схватке за победу Маркес видит Росси.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2019 - Это уже 4-й поул подряд для пилота Repsol Honda, но чтобы выиграть квалификацию в Англии, ему пришлось придумать хитрую стратегию.
«Стратегия была фундаментальной основой сегодня, потому что мой первый круг не был идеальным - пришлось изменить подход. И вот когда я вышел на второй, сделал примерно так: сел на хвост Валентино, и мы проехали два круга вместе. Получилось, почти как в Муджелло: и там, и здесь ехать в одиночку трудно. Поэтому я зацепился за единственного по-настоящему быстрого пилота на этой квалификации - Валентино» - признался Маркес.
Гонка будет тяжелой, несмотря на принципиально иную скорость по сравнению с предыдущими годами: «Мы с самого начала смотрели на времена Росси. В пятницу я ждал, как поедет он, а лишь затем делал выводы о своем темпе. Гонка не будет легкой, побить Валентино в Silverstone - это не значит, просто обогнать его - и все. Есть и другие Yamaha, которые очень сильны здесь, у которых великолепный темп. Виньялес и Куартараро будут бороться за место в ТОП-3, и нельзя забывать о Довициозо, который очень быстро вскарабкался наверх после совершенного провала на FP3. Он пока остается невидимой угрозой, но я за ним присматриваю!»
Марк Маркес видит предстоящую гонку - длинной, трудной, групповой, но не решающей: «Нужно будет ехать осторожно: достаточно чуть-чуть промумить, чтобы весь остаток гонки наверстывать упущенное! Это будет схватка на ножах - близкая дуэлью. И думаю, что долгая. Постараюсь отвечать на любые атаки, несмотря на огромный запас по очкам. И все же, цель - чемпионат, а не победа в конкретной гонке. У меня есть выбор, к счастью».
Выбор заключается в том, что в решающий момент можно будет и отступить, чтобы не рисковать главным.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.