МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 июня 2008 в 15:57 | 8956
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Нидерландов - обзор

Ровно четыре дня на переезд и подготовку отвели организаторы гонщикам и командам между Гран-при Великобритании и Гран-при Нидерландов, и два из них уже прошли. Хотя самим пилотам столь тесный график, похоже, не претит. Во всяком случае, многие из них в интервью после английского этапа признавались, что им не терпится поскорее вновь выехать на трассу и вступить в борьбу. И не мудрено: самая жаркая часть мотоспортивного года в разгаре – именно от того, как сейчас покажут себя гонщики, зависит во многом судьба подиумных мест в финале сезона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2008 - В настоящий момент Валентино Росси (Fiat Yamaha) возглавляет личный зачёт чемпионата со 162-мя очками. За ним, с отставанием в 11 баллов, идёт Дани Педроса (Repsol Honda). У обоих гонщиков за плечами по 7 подиумов из восьми прошедших гонок – такая стабильность позволяет им уверенно держаться впереди даже после того, как первое место в прошедшей гонке ушло Кейси Стоунеру. У Росси традиционно более длинный послужной список в Ассене, чем у конкурентов – 4 победы и ещё два подиума. Лишь в 2006-м падение на практике подпортило картину Доктору. Как признаётся сам Валентино, голландский трек – один из его любимых, и он надеется в этот раз принять самое активное участие в борьбе за первое место, чего не удалось ему сделать в Британии.

У Педросы пока здесь наивысший результат в MotoGP – третье место. Но это абсолютно ничего не значит: если вспомнить несколько блестящих гонок, которые испанец провёл в этом сезоне, то он бесспорно способен составить достойную конкуренцию пятикратному чемпиону. На Гран-при Нидерландов Даниэль вновь, по предварительной информации, поедет на мотоцикле образца 2007 года – даже несмотря на то, что его коллега Ники Хейден уже провёл один полноценный гоночный уик-энд на новом байке и не разочаровался. Однако испанский гонщик не раз уже высказывал свою приверженность к уже обкатанной модели RC212V и, надо полагать, предпочтёт как можно дольше оставаться с ней в Чемпионате. Хотя лишние 1000 оборотов до красной зоны, присущие новому движку, очень даже пригодились бы Дани сейчас.

Ещё один претендент на победу в грядущей гонке - набравший за последние гонки форму и темп Стоунер (Ducati Marlboro). Для действующего чемпиона старт сезона сложился неоднозначно и сейчас ему важно каждое очко, которое приблизило бы его к первым двум пилотам. Время уходит, и шансы австралийца на благоприятную защиту титула в этом году полностью будут зависеть от его выступления в ближайшей паре-тройке гонок.

Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha) также снова в действии – показав неплохой результат на британском этапе в «осторожном», как он сам выразился, режиме, испанец готовится выступить в этот раз в полную силу. Он уже трижды становился победителем на этой трассе – один раз в классе GP125 и дважды в GP250. Ставки на него как на возможного лидера на ближайшем этапе по прежнему невелики, тем не менее способность амбициозного гонщика удивлять зрителей красивыми прорывами не позволяет сбросить Хорхе со счетов в борьбе за расстановку подиумных мест.

Особнячком стоит на пятом месте Колин Эдвардс (Tech 3 Yamaha), в достаточном удалении от Лоренцо и комфортном преимуществе перед Довициозо. У американца с этой трассой связаны самые разные и не всегда приятные воспоминания – и падать ему приходилось здесь в самый разгар борьбы, и загорался его мотоцикл один раз. Многие сходятся на том, что при благоприятных обстоятельствах Колин вполне способен выиграть гонку – а таковыми могут стать перемена погоды, неполадки кого-то из лидеров заезда или элементарное везение.

Андреа Довициозо (JiR Team Scot), идущий шестым, на победу притязаний не имеет, но вот постоять на подиуме был бы не прочь. Равно, как и его ближайший преследователь Ники Хейден (Repsol Honda), у которого есть в этом благородном деле мощное подспорье в виде обновлённого байка Honda, который он уже достаточно обкатал на тренировках и в предыдущем Гран-при. У Джеймса Тозланда (Tech 3 Yamaha) в качестве подспорья выступают нереализованные на прошлом этапе амбиции, где, как вы помните, гонщик стал жертвой обидного падения в первом повороте и добрался до финиша последним. Лорис Капиросси, вообще пропустивший предыдущий этап из-за травмы, спустился на девятую строчку зачёта пилотов, что явно идёт в разрез с планами опытного пилота Rizla Suzuki. Не зажившие ещё до конца болячки вряд ли позволят ему «жечь» на все деньги, тем не менее, поднять своё положение на пару позиций итальянцу вполне по силам. Замыкает десятку сильнейших Шинья Накано (San Carlo Honda Gresini).

Надо заметить, что трасса в Ассене – единственная, оставшаяся в календаре с самого начала Чемпионата (то есть ни много ни мало с 1949 года). И несмотря на то, что в последнее время сам трек был значительно переустроен, что вызвало неоднозначные отклики как у спортсменов, так и у болельщиков, этот автодром до сих пор считается классическим, когда речь заходит о мотогонках. Кстати, в этом году у голландского трека юбилей – 60-й сезон он присутствует в календаре Чемпионата.

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message