МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
25 апреля 2021 в 12:14 | 29985
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda возвращает Штефана Брадля на старт Гран-При Испании - зачем это нужно

Honda Racing решила выставить Штефана Брадля по wildcard на Гран-При Испании в следующие выходные. Таким образом, на старте Circuito de Jerez окажутся 5 боевых Honda RC213V. Зачем это нужно, раз уж Марк Маркес вернулся в строй? Объясню.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2021 - Истинная причина этого wildcard - своеобразный «backup» для пилотов Honda, если и этот этап для них вдруг обернется тотальным провалом.

Штефан Брадль снова стал частью паддока MotoGP после травмы Маркеса - провел 10 гонок в 2020 году
Штефан Брадль снова стал частью паддока MotoGP после травмы Маркеса - провел 10 гонок в 2020 году

Для представителей HRC первые две гонки в Катаре стали новым фиаско. Алекс Маркес и Такааки Накагами из LCR Honda показали худшие результаты с начала своей карьеры в Премьер-классе - они не заработали ни очка. Новобранец Repsol Honda Пол Эспаргаро пока не успел втянуться в работу и в полной мере не может «заменить» Марка Маркеса. Результаты Марка в Портимао оказались выше ожидаемых: он стал лучшим пилотом Honda - финишировав 6-м, заработал заводу 9 очков. Однако, бороться за победу и подиум он физически еще не готов. Плюс, возможны некоторые «флешбэки» в Хересе, связанные с событиями июля 2020 года, когда Марк получил там свою самую серьезную травму в карьере.

Что такое флешбэки в мотоспорте?


Эти «плохие воспоминания» могут сказаться на производительности Маркеса чисто психологически, как уже было с Хорхе Лоренцо в его отношениях с TT Circuit Assen.

После скоростного хайсайда на свободной практике Гран-При Нидерландов 2013 года Хорхе стал испытывать болезненный страх перед гонками на TT Circuit Assen, а если там начинался дождь, вообще терял способность ехать на результат - и так продолжалось до 2016 года включительно, пока он не попрощался с Yamaha. Причем, если первый год Хорхе отмалчивался о причинах резкого снижения продуктивности, то в 2015 году признался: да, у него постоянно возникает в памяти момент аварии и боль, которую испытал в результате падения, а также после операции, когда сразу же захотел вернуться в строй. В той гонке он финишировал 5-м, однако, после финиша его в буквально смысле снимали с мотоцикла - сам он не мог передвигаться из-за жуткой боли в левом плече.

Ситуация с Марком Маркесом сродни ситуации Лоренцо 2013 года. Дело в том, что пока не начнется уикенд в Хересе, никто не уверен - может ли Марк побороть в себе этот природный страх перед новой болью или нет

Флешбэки после травм заставили Кэла Кратчлоу завершить карьеру пилота MotoGP в конце сезона-2020, хотя у него был шанс отработать в роли призового пилота еще, как минимум, один сезон.

Чтобы подстраховаться, Honda и выставляет Брадля. И Штефан будет выступать в цветах Team HRC (тестовой команды), а не Repsol Honda.

Штефан Брадль на тестах с прототипом Honda RC213V
Штефан Брадль на тестах с прототипом Honda RC213V

После возвращения Маркеса на Гран-При Португалии, Штефан Брадль смог вернуться к своей непосредственной работе тест-пилота Honda. Но за все время, что он подменял Маркеса, он здорово повысил свой уровень, так что принес достаточно очков в копилку завода в 2020 году. Первые две гонки 2021 года в Катаре Брадль также завершил в очках. В частности, Гран-При Дохи он завершил на 9-м месте.

Конечно, в Honda могли бы выставить Брадля и в Портимао. Но выбор в пользу Хереса очевиден: здесь Штефан провел практически всю зиму, готовя к новому сезону прототип Марка Маркеса; здесь у Брадля в целом неплохие результаты - он действительно может заработать для Honda ценные очки, если подведут призовые пилоты.

Худший сезон для Honda в истории MotoGP


Honda потерпела сокрушительное поражение в 2020 году из-за отсутствия Маркеса в чемпионате мира: сезон японский завод завершил на предпоследней, 5-й позиции в Кубке производителей, уступив только Aprilia. За короткий сезон остальные пилоты Honda смогли принести заводу лишь 144 очка. Для сравнения: в 2019 году один только Маркес заработал 400 очков, а суммарный счет Honda в Кубке конструкторов достиг 426 очков - на 105 очков больше, чем у Yamaha и на 108 очков больше, чем у Ducati.

По регламенту, в зачет Кубка производителей идет только один - лучший результат представителя завода по итогам гонки. То есть, если на подиум поднялись сразу три пилота одной марки, в зачет все равно пойдут только 25 очков победителя. Ну, и если быстрейший представитель завода оказался 10-м, то в зачет пойдут 6 очков вне зависимости от того, как финишировали остальные.

В данный момент в копилке Honda всего 55 очков, и завод замыкает список из 6-ти производителей - ситуация абсолютно неприемлемая с точки зрения компании, которая обычно борется в чемпионате за Triple Crown - все три титула - в личном и командном зачетах, а также Кубке производителей.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message