MotoGP: В Repsol Honda знали, что Марк будет доминировать в Остине
Менеджер заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч после окончания Гран-При Америки в Остине заявил, что был уверен в Марк Маркес выиграет заезд. Для этого нужно было выполнить всего одно условие...
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2018 - Стратегия на гонку была определена заранее, еще в субботу, после квалификации. Несмотря на штрафные позиции, Марк выполнил самое главное - и единственное условие для взятия победы.
«Наша стратегия изначально строилась на хорошем старте, избежании любых проблем и удержании хорошего темпа - любым способом, - сказал Пуч. - Мы знали, что если Марк обеспечит стабильно хороший темп, другим будет очень проблематично его держаться. В субботу он доказал, что готов выполнить эту задачу, когда вышел на квалификацию».
Перед стартом гонки Маркес настоял на установке жесткой задней покрышки. Это могло означать некоторые сложности на первых кругах, но Марк справился с ними.
«У Марка и Дани были разные ситуации. Марк был готов к этим трудностям на первых кругах, поэтому не сразу взял нужный темп, но как только сделал это, оказался недосягаем для соперников. В случае с Дани [Педросой], его задачей было просто добраться до финиша без приключений. Он принял некоторую порцию обезболивающего, чтобы пройти дистанцию. На финише он показал отличный результат, многие оказались у него за спиной. Уикенд для него выдался трудным, если честно. Мне даже трудно представить себе какие-то негативные стороны этого уикенда, даже то решение стюардов по штрафу для Марка - это ничего не изменило».
Со стороны могло показаться, что Марк провел легкую гонку. Но Пуч знает, чего стоила эта победа: «Легкая победа - так это выглядело снаружи, но на деле это совсем не так. Когда ты участвуешь в гонке с другой стороны пит-волла, никогда не можешь расслабиться до клетчатого флага. Даже если такой пилот, как Марк лидирует в гонке, многое может произойти до того, как он пересечет линию финиша. Мы нервничали явно сильнее его самого! Но он был чрезвычайно сосредоточен на выполнении главной задачи» - подвел итог Пуч.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.