МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
25 февраля 2022 в 20:48 | 52268
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в 2022 - Игра без слабого соперника: Часть 4 - Почему это так важно для Dorna - и всех нас

Итак, у нас есть сильнейший состав пилотов за всю историю MotoGP, сильнейший состав производителей-конкурентов и грандиозные планы промоутера, как сделать еще более яркое шоу... безо всяких сценариев и дополнительной режиссуры, а также ручного управления, как в Формуле-1.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2022 - Но за кулисами чемпионата поставлены куда более глобальные вопросы всей индустрии мотостроения: MotoGP начинает играть едва ли не ключевую роль в формировании будущего.

Почему это так важно для Dorna - и всех нас

Потому что Dorna по-прежнему инвестирует до 60% своих ежегодных прибылей обратно в чемпионат MotoGP, в его развитие и реструктуризацию. Львиную долю этих инвестиций составляет прямая финансовая помощь командам. Но команды играют по правилам, которые придумывают производители. К сожалению для команд, технический прогресс регулярно заставляет производителей повышать ценовую планку. Dorna субсидирует закупки мотоциклов у заводов, снимая с независимых команд большую часть финансовой нагрузки. Похожим образом происходит в Moto2, но продолжаться вечно это не может, так как единственная цель любой коммерческой компании - это заработок денег, выплата дивидендов акционерами и возврат многомиллионных кредитов. Не забывайте, что Dorna Sports принадлежит одной из крупнейших инвестиционных компаний - Bridgepoint Capital, а эти ребята благотворительностью никогда не занимались и не планируют!

MotoGP - передовая мотоциклетных технологий
MotoGP - передовая мотоциклетных технологий

Цель Dorna - достичь оптимального баланса чемпионата, победив Covid-19 или создав новую рабочую нормальность, когда большая часть доходов от MotoGP будет идти все же в карманы инвесторов, а не на спасение самих себя. Но к счастью, мягкость и интеллигентность, с которой действует каталонский промоутер в чрезвычайных условиях глобальной пандемии и падения рынка, уже спасла ситуацию. Так что теперь чемпионат может только развиваться и двигаться вперед.

Технический прогресс - не просто громкое слово

До 2026 года нам гарантировано, что MotoGP будет гоночной серией спортивных прототипов на базе двигателей внутреннего сгорания, привычной и столь любимой миллионами фанатов по всему миру. Сегодня технология 4-тактных ДВС близка к своей пиковой форме, когда производительность уже перешагнула границы необходимых возможностей. Теперь все участники рынка совершенствуют ПОДКОНТРОЛЬНОСТЬ мощности и БЕЗОПАСНОСТЬ пилотирования.

И то, что все производители, заявившиеся в чемпионат до 2026 года, таким образом подписались под своими планами построения общего светлого будущего мотоциклетной индустрии, лишь подтверждает это.

MotoGP - передовая мотоциклетных технологий
MotoGP - передовая мотоциклетных технологий

Это ближайшее будущее, конечно же, не связано с отказом от ДВС. Напротив, все прекрасно понимают, что есть еще пара компонентов, которыми никто никогда всерьез не занимался - это экологически чистое топливо, а также отсутствие смысла в бесконечном наращивании мощностей. Технический прогресс - это не 100500 л.с. сконцентрированных в 150-килограммовом гоночном болиде, а ровно столько мощности, сколько чисто физически возможно передать с двигателя - через колеса - на асфальт. Ни больше, ни меньше - оптимальный баланс будет достигнут в ближайшие год-два!

Если начатая в 2022 году работа увенчается успехом, то, как сказал босс KTM GROUP Штефан Пире, «мы сможем наслаждаться ДВС вечно», а MotoGP может стать необходимым инструментом для этого, как главная лаборатория, где этот самый технический прогресс будет коваться на протяжении следующего десятилетия - и далее.

...ну, а затем, когда-нибудь, мы обязательно пересядем бесколесные аппараты с анти-гравитационными двигателями и квантовыми компьютерами, которые будут управлять тягой в 100500 л.с. Уверен, что впервые эту штуковину испытают именно в MotoGP.

Предыдущие части:

Часть 3 - Великая дилемма Ducati

Часть 2 - Испытание Маркесом

Часть 1 - MotoGP возвращается к реформе

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message