MotoGP с калькулятором в руках: что нужно Маркесу для взятия титула в Сепанге
6-й мировой титул Марка Маркеса может стать реальностью уже в воскресенье. Для этого, пилоту Repsol Honda достаточно выполнить лишь пару условий.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2017 - Чемпионат MotoGP едет на Гран-При Малайзии в совершенно иной конфигурации, нежели была до начала Тихоокеанского турне. Две недели назад Маркеса и Довициозо разделяли считанные очки, что делало их схватку за титул по-настоящему горячей. Довициозо выиграл японскую битву, но затем допустил непростительную ошибку, тогда как Маркес одержал победу. В итоге, разница между лидерами достигла 33 очков при наличии лишь 50 в розыгрыше.
На самом деле, мы можем говорить о 25 очках разницы: именно столько достаточно сохранить Маркесу после финиша в Сепанге, чтобы вернуться в Испанию 4-кратным чемпионом MotoGP.
Довициозо приложит все силы (если конечно у него осталась для этого воля!), чтобы выиграть Гран-При Малайзии, как год назад. В каких бы погодных условиях гонка не состоялась. Но Марку достаточно финишировать не так далеко от своего соперника. Как сам Марк Маркес заявил после финиша в Австралии, теперь ему рисковать нет никакого смысла!
Маркес станет чемпионом MotoGP в Сепанге, если:
- Он выиграет гонку или финиширует 2-м; - финиширует 3-4, и Довициозо окажется 2-м или ниже; - финиширует 5-7, а Довициозо окажется 3-м или неже; - финиширует 8-10, а Довициозо не попадет на подиум.
Если же Маркесу вдруг не удастся заработать ни одного очка, Андреа достаточно будет финишировать не ниже 7-й позиции, чтобы сохранить шансы на битву в Валенсии.
В копилке у Маркеса три титула в MotoGP, по одному в GP125 и Moto2 - в сумме, 5. Первую победу в MotoGP он одержал в 2013 году, в свой дебютный сезон. Все решилось в самой последней гонке, в Валенсии. Но в 2014 и 2016 годах Маркес брал титул досрочно, еще в Японии, что несколько снижало накал страстей перед финалом в Валенсии.
Что может изменить тренд, кроме железной воли Довициозо и стечения обстоятельств? Просьба из офиса Dorna Sports?..
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.