Moto2: Така, Тито и Пол - напряженная дуэль продолжается
Эти трое - Такааки Накагами, Пол Эспаргаро и Тито Рабат уже встречались лицом к лицу в этом сезоне Moto2. В Гран-При Чехии они стартуют с первой линии, причем, поул-позиция - за японцем. Очень многообещающее (для зрителей) начало!
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2013 - Накагами стартует с поула второй раз с начала года. Но в Брно он выиграл с большим преимуществом, играючи оказавшись под клетчатым флагом на 0.4 быстрее соперников. Неделю назад он взошел на подиум, показав лучший результат своей карьеры в классе Moto2 - второе место. В воскресной гонке Гран-При Чехии японце постарается, наконец, выиграть.
Это второй сезон в Moto2 для Накагами, который уже показ себя быстрым и дерзким пилотом, но немного нестабильным. Впрочем, стабильность приходит с опытом, и теперь этот опыт у него есть.
"В Индианаполисе мне удалось лидировать почти до самого финиша, потому что команда отлично подготовила байк, - сказал Такааки. - Но здесь я не знаю, стоит ли мне менять мою тактику, ведь мой темп очень неплох. Утром я проехал 20 кругов, пытаясь понять, лучше ли ведут себя покрышки в сравнении с Индианаполисом. Да, это оказалось так. Я готов к битве за первую победу!"
Пол Эспаргаро и Тито Рабат в ударе: оба пилота Tuenti HP40 Pons Kalex показали идентичное время круга на сегодняшней квалификации - 2:02.599, уступив 0.397 Накагами. Это небывалый результат (такое случается в истории Moto2 впервые), чтобы пилоты одной команды были столь равноценны!
С самого начала года Тито и Пол оспаривают первенство в команде, а теперь они всерьез сцепились между собой и за права на титул: Скотт Реддинг, квалифицировавшийся в Брно только 13-м, все еще возглавляет турнирную таблицу, но Эспаргаро и Рабат идут на 2-3 месте, их разделяют 20 очков. Рабат уверен, что сможет до конца осени сократить отставание от напарника.
Но каждая его попытка пройти вперед помогает Реддингу оставаться на вершине списка, одновременно, сокращая шансы Эспаргаро на прорыв. Если Реддингу не удастся финишировать на подиуме в Брно, а оба пилота Tuenti HP40 окажутся там, борьба за чемпионство резко обострится.
Положение в квалификационной таблице завораживает: 20 первых гонщиков из списка уложились в одну секунду, как и вчера, по итогам второй практики. Вот оно - равенство возможностей, дарованное зрителям и командам Honda, официальным поставщиком моторов в Moto2!
Мечты Кармело Эспелеты о едином моторе и электронике при присутствии разных поставщиков шасси стали реальностью. Предсказать исход гонки просто нереально.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.