MotoGP: Итоги пятничных практик в Ассене - Баньяя и Эспаргаро нащупали сухой асфальт
Дождь оставил Ассен после обеда, и на быстро сохнущем асфальте TT Circuit пилоты MotoGP обрели прежнюю уверенность: вторая практика Гран-При Нидерландов позволила улучшить времена круга на 10 секунд. Результаты FP2 DutchGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2022 - Ко второй половине сессии на треке стали появляться сухие траектории. Жоан Зарко был первым, кто вошел внутрь 1:39, что после стабильных 1:42-1:44 стало сигналом для начала тотального ускорения. За следующие 10 минут было сброшено еще 2 секунды и пилоты стали пересаживаться на мягкие слики.
Пилоты MotoGP стали пересаживаться на слики во второй половине FP2
И за 10 минут до финиша начался настоящий time attack, который возглавил Пекко Баньяя. Пилоты Ducati по очереди сделали по шагу вперед, скинув по секунде за несколько кругов - Баньяя, Беццекии и Миллер проехали по кругу в 1:35. Мигель Оливера ответил им первым кругом в 1:34. Ducati ответили тем же.
Наконец, за 5 минут до конца сессии началась гонка за местом в ТОП-10.
Фабио Куартараро чувствовал себя достаточно спокойно на полностью мокром TT Circuit, но хотел бы гонку на сухом!
Фабио Куартараро сделал 1:34.4, Беццекки подвинул его с 1-й линии с 1:34.3, но на следующем же круге загремел, переоценив ситуацию с держаком. Куартараро действовал точнее, и на следующем круге вошел в 1:33.9.
Под самый конец FP2 солнце пыталось выйти из-за туч, даже появилась какая-то тень. Но на трассе оставалось много влажных пятен, и существенно состояние асфальта на последних минутах улучшиться уже не могло.
Настало время Алеша Эспаргаро, который прошел в 1:33.4 - Куартараро ответил, но недостаточно 1:33.5. Наконец, свое слово последним, уже под клетчатым флагом сказал Баньяя - 1:33.274. Пекко подвинул Эспаргаро на 2-ю строчку, но Куартараро сохранил позицию в ТОП-3.
Алеш Эспаргаро и Фабио Куартараро на брифинге после FP2
В ТОП-10 прошли Ринс, Миллер, Мир, Виньялес, Биндер, Зарко и Беццекки.
Комбинированные результаты FP1+FP2 DutchGP MotoGP (24/06/2022)
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.