Данило Петруччи отказался от ралли-марафона Дакар ради продолжения карьеры в MotoAmerica
В эфире еженедельного шоу MotoAmerica в YouTube, в выпуске, который предшествовал этапу на Ridge Motorsports Park, итальянский пилот MotoGP, ныне выступающий в Америке в Супербайке, заявил, что не будет пытаться вернуться на ралли-марафон «Дакар» в 2023 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2022 - Данило Петруччи стал первым в истории бывшим гонщиком MotoGP, ставшим успешным в раллийных гонках. После завершения карьеры в Гран-При, итальянец получил в качестве бонуса за труды от KTM Factory Racing и Tech3 поездку на «Дакар» в качестве четвертого заводского пилота. Он выступал в цветах Tech3 на официальном заводском KTM.
Пролог и СУ1 стали вполне успешным дебютом: Данило выбрался с 23-й позиции на 13-ю и стал пробиваться в ТОП-10. Но на 2-й день гонки у него отказал двигатель. Как стало известно после эвакуации, уже на бивуаке, мотоцикл в целом был жив, но из-за небольшой детали, перестала работать электроника. На месте Петруччи выявить причину не смог и потому запросил помощь, что для него означало - технический сход. Он мог продолжить гонку только номинально, не участвуя в основном зачете.
Данило Петруччи стал первым в истории пилотом MotoGP, выигравшим этап ралли Дакар
Однако на 4-й день Данило произвел настоящий фурор, выстрелив в ТОП-3 на финише. А на 5-й день гонки он выиграл спецучасток, опередив всех фаворитов, включая действующих чемпионов. После дня отдыха Петруччи принял решение (по совету опытных ветеранов) больше не рисковать и не валить на все деньги, как он делал в первые 5 дней. В итоге, он комфортно финишировал на 90-й позиции, куда выбрался после условной дисквалификации.
«Дакар - это совершенно особенная атмосфера, очень дружественная. Там в паддоке никого не делят на хороших и плохих, там нет черного/белого, понимаете? Нет напряжения в отношениях, потому что каждый ведет по сути свою собственную гонку, свою битву. Мне это понравилось, это радикально отличается от всего, что я видел последние несколько лет в Гран-При».
«Это, конечно, был особый опыт. Потому что пустыня эта... далековато от Италии, и я никогда всерьез не участвовал в раллийных гонках и не проезжал по 600 км в день. В MotoGP у тебя есть некоторые цели - несколько парней, таких как Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, - тебе хочется их побить, превзойти. На Дакаре этого нет, и главная цель - выжить, добравшись до финиша каждый новый день гонки».
«К сожалению, я не смогу туда вернуться [в 2023 году], поскольку это потребует больших усилий, чем мой дебют. Пожалуй, мне стоит больше внимания уделить карьере в MotoAmerica» - сказал Данило.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.