МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
24 марта 2015 в 16:24 | 7261
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новые бойцы Moto3 готовы к Гран-При Катара

Никто не знает, как сложится этот сезон в классе Moto3. Новый состав пилотов настолько непредсказуем, что... Гран-При Катара покажет, кто именно готов вступить в схватку за титул в 2015.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2015 - Чемпионат мира по Гран-При в классе Moto3 стал настоящим "заводским инкубатором" в 2014 году. Пилоты, которые приходят в эту серию, быстро попадают "в струю" и начинают подниматься по карьерной лестнице. В общем, Dorna Sports добилась своего: создав Регламент для чемпионата, отличного от монокласса Moto2, привлекла к участию главных игроков на рынке - заводы и официальные команды. Сейчас в Moto3 бьются за право называться лучшими Honda Racing и KTM Racing, итало-индийский проект Mahindra и новый заводской проект Husqvarna. Каждая заводская команда имеет прямую поддержку и хорошие бюджеты. Пилоты стремятся туда изо всех сил.

Но кого попало в мировой Moto3 теперь не берут. Хедхантеры заводов ищут только самых перспективных юных пилотов, из которых в кратчайшие сроки можно выковать безотказных чемпионов, вроде братьев Маркесов.

На повестке дня - Фабио Куартараро, француз, доминировавший в 2014 году в испанском национальном чемпионате CEV Moto3. Ему 15 лет и 343 дня, ради его участия в Гран-При Катара Dorna пошла на сделку с FIM и изменила правила серии, которыми теперь в виде исключения допускаются к участию в гонках лица моложе 16 лет. Ведь Фабио стукнет 16 через каких-то 20 дней!..

Куартараро взят на поруки сильнейшей командой чемпионата Moto3 - Monlau Competicion, "кузницей кадров MotoGP" под руководством Эмилио Эльзаморы, личного менеджера Марка Маркеса и его брата Алекса. Эмилио передал Алекса в заботливые руки Marc VDS Racing, в Moto2, а сам занялся поиском новых талантов. 15-летний француз - "следующий Маркес".

Но это не все. В Катаре, в чемпионате мира дебютирует другой самородок, новый чемпион MotoGP Red Bull Rookies Cup Хорхе Мартин, которого в свою команду Aspar Racing сразу же забронировал почти однофамилец, тезка Хорхе "Аспар" Матринес. В 2015 году Mapfre Aspar Racing будет представлять официально завод Mahindra, что добавляет пилотам проекта шансов на призовые места с первой же гонки, несмотря на отсутствие опыта. Мартин вступил в команду третьим гонщиком, его партнерами будут Хуанфран Гевара и Франческо Баньяя, уже успевший засветиться в ярких схватках за победы в 2014.

Многие пилоты поменяли команды и мотоциклы в 2015 году, но остались в Moto3, чтобы целенаправленно бороться за титул. Карел Ханика, Бред Биндер, Мигель Оливьера, Романо Фенати, Эфрен Васкес, а также Денни Кент и Джон МакФи - эти имена мы слышали регулярно в прошлом году.

Эфрен Васкес взошел не подиум первого этапа Moto3 серии 2014 года, уступив победителю Джеку Миллеру лишь 0.28 секунды, с Маркесом-младшим испанец пересек финиш синхронно (их разделили 0.05 секунды - 60 сантиметров). В группе борцов за подиум оказался и Мигель Оливьера. Португальцу не хватило до приза всего 0.015 секунды! Группа финишировала так плотно, что результат разбирали при помощи сверхскоростной видеосъемки и фотофиниша. Безоговорочной была лишь победа Миллера, оказавшегося на линии финиша на полтора корпуса раньше соперников.

Всего же, в 0.5 секунды за Миллером финиш пересекли тогда шестеро, включая Алекса Ринса и Якуба Корнфейла. Оба они имели хорошие шансы до последнего поворота.

Хотя два сильнейших пилота Moto3 получили повышение (Алекс Маркес перешел в Moto2, а Джек Миллер - сразу в MotoGP), градус борьбы ниже точно не будет. Может быть, даже напротив, еще больше повысится: ведь уровень теперь равный!

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message