MotoGP QatarTest: Новое решение о пенализации - о чем речь и почему его считают «хорошей идеей»
На официальных тестах IRTA QatarTest, которые проходят в эти дни на Losail International Circuit пилотам MotoGP предложено опробовать на практике новую систему пенализации за незначительные нарушения, допущенные в гонке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2019 - На Losail International Circuit отрисована дополнительная полоса - специальная зона выезда для штрафников, где они могут безопасно пропустить пелетон или отдельных соперников по требованию Дирекции и стюардов.
Смысл в том, что прежде за небольшие нарушения, такие как обгон под желтыми флагами, срезку поворотов и шикан или выезд за белую линию, пилотов наказывали, например, штрафными секундами или требовали сбросить позицию в пользу соперника (или соперников), которых они опередили с нарушением правил.
Теперь же предполагается, что Дирекция будет предписывать проштрафившимся проезд по «штрафной петле»: эта процедура будет стоить им около 2.5 секунд.
Penalty lane на Losail International Circuit
Система еще не принята Комиссией FIM по MotoGP, но активно обсуждалась на Комиссии по безопасности в Лосаиле (и прежде, например, в Валенсии).
Андреа Довициозо по завершении первого дня QatarTest поделился своими соображениями по поводу новой системы: «Мы обсуждали ее на Комиссии, а я считаю это очень хорошей идеей. И полагаю, что каждый пилот считает ее таковой, потому что Дирекции не нужно будет пересчитывать результаты задним числом, прибавляя секунды. Все станет гораздо прозрачней и понятней. Я сам еще не пробовал эту "петлю". Проблема может быть только в одном: она расположена на внешней стороне трека, куда никто не выезжает, и эта часть асфальта очень грязная и скользкая, но это единственный недостаток».
QatarTest продолжатся в Лосаиле сегодня и завтра, 25 февраля. В через неделю, с 1 по 3 марта в Катар приедут пилоты младших классов - Moto3 и Moto2, которым также предстоит опробовать новое решение и дать свое заключение.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.