WSBK: Леон Хезлам - провел красивую гонку с Рэем, а Баутиста был просто недосягаем для Kawasaki
Леон Хезлам был уверен, что сможет навязать борьбу не только своему напарнику по Kawasaki Racing Team, но и Альваро Баутисте, однако, он просчитался - оба раза: в субботу это стоило ему падения, в воскресенье он справился с ситуацией. На этапе в Тайланде сценарий повторится, считает британец.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2019 - Ошибку, допущенную в первой гонке World Superbike Леон учел, и второй заезд завершил на подиуме вместе с Джонатаном Рэем. Но борьбы за победу не было и в помине, вместо нее Хезлам пытался оспорить у напарника второе место.
«У меня четкое ощущение, что я держу ситуацию в руках. И все же, за первые несколько кругов я выложился полностью, возможно, немного перестарался - стер покрышки чуть больше, чем следовало. Я был уверен, что смогу зацепиться за Альваро и преследовать его до финиша. Однако, уже после 3-4 кругов понял, что это невозможно, и тогда я перешел в экономный режим, - рассказал Хезлам после финиша в Phillip Island. - Я щадил покрышки, как только мог. Когда группа из пяти человек следует в одном темпе и преследует одни и те же задачи, сложно выделиться. Но я нашел свой темп, и мы с Джонни немного потолкались в поворотах. Это была неплохая схватка, с несколькими интересными обгонами. Я планировать побить его на последних двух кругах, но именно в этот момент сказался износ передней шины».
Хезлам абсолютно доволен исходом уикенда в Австралии: «Это мой первый полный уикенд после возвращения в World Superbike, так что я в восторге от того, что оказался на подиуме так быстро. Мне понравился спринт, там все выложились полностью, я едва не проиграл Yamaha».
Предсказание на следующий раунд в Тайланде такое: Мы заранее знаем, что у Ducati снова будет преимущество там: «V4R быстр на прямых и в скоростных дугах, а в Бурираме именно такие секции в начале круга. В любом случае, теперь мы знаем, чего ожидать от них, и мы поработаем на этой проблемой. Нужно еще немного подождать, прежде чем делать окончательные выводы - увидеть, как все будет происходить на трассах иного дизайна. Думаю, в Арагоне мы будем знать наверняка нашу общую диспозицию. В любом случае, Альваро проехал невероятно хорошо, он был просто недосягаем на Phillip Island!» - подытожил Леон Хезлам.
Потеряв очки в первой гонке, Хезлам завершил первый уикенд WSBK на 6-й строчке чемпионата с 24 очками. Баутиста заработал 62 из 62 возможных, взяв три победы за уикенд (включая спринт в Supersport Race), Рэй во всех трех случаях финишировал 2-м и заработал 49 очков. Теперь за уикенд можно потерять больше 10 очков - 13, как минимум, если не выигрывать каждый заезд!
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.