MotoGP: Лин Джарвис "не хочет войны" в Fiat Yamaha
Директор заводской команды Fiat Yamaha MotoGP Лин Джарвис сказал, что руководство завода обеспокоено настроениями, царящими внутри команды. Но, он поспешил успокоить всех: вряд ли отказ от обмена данными существенно повлияет на ход разработки YZR-M1: "Нам не нужен конфликт, тем более в момент, когда разработка мотоцикла идет полным ходом," - сказал он накануне испытаний Sepang II.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2010 - Завод беспокоится из-за того, что напряженность, возникшая в паддоках Fiat Yamaha в конце прошлого сезона, может стать препятствием для развития гоночного прототипа YZR-M1. Раньше обе половинки гаража менялись информацией, и в итоге, она поступала в R&D департамент в полном объеме. Теперь же каждая половинка обязана предоставлять свою часть информации, а разбором данных займутся только на заводе. Там считают, что в этой ситуации Хорхе и Валентино могут пустить процесс разработки в двух совершенно разных направлениях. Джарвис хочет успокоить всех:
"Сейчас все четыре мотоцикла более-менее идентичны, это показали данные, полученные в конце первых тестов, где Валентино был первым, а Хорхе - третьим, Бен - пятым, а Колин седьмым, - говорит директор команды, - Значит, что с мотоциклами у нас все ОК, они настроены под стили каждого из четырех пилотов Yamaha. Я предполагаю, что запросы каждого пилота в плане улучшений будут незначительными - мелкие доработки: вряд ли кто-то попросит радикально перестроить свой байк".
В Малайзию вернулась не вся команда. Хорхе Лоренцо не может продолжать тесты из-за травмы правой руки, которую он получил на тренировке по мотокроссу - лечение займет еще около двух-трех недель, и повлиять на этот срок не может ни сам майорканец, ни кто-либо другой. Место Хорхе временно займет один из официальных тест-пилотов Yamaha. Есть шанс, что так же придется поступить и на финальных тестах в Катаре, которые запланированы на 17-19 марта.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.