MotoGP: Валентино Росси - Вот подрасту еще чуть-чуть и выиграю Дакар!
Валентино Росси старается не обсуждать перспективы принятия решений - он не любит стороннего давления и хочет решить все сам... хотя есть все предпосылки, что решение уже принято и должно быть просто озвучено. Но все же - а вот если все взять, да бросить? Что дальше?
МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2018 - «Если честно, когда я начал карьеру в мотоспорте, то не думал, что это продлится больше 20 лет - так долго! - сказал Валентино Росси, который в этом году отмечает 18-летие (!) своей карьеры в Королевском классе, в MotoGP, - Но я никогда не ставил перед собой каких-то рамок, типа, "вот доживу до 30, и брошу". Дожил, посмотрел, как все складывается, и решил, что еще очень неплох и можно продолжать!»
16 февраля 2018 года Росси стукнет 39 лет, а это значит, что через год ему будет уже 40. Мало кто даже из ветеранов старой школы Гран-При оставался успешным в этом возрасте.
Но перед началом презентации Movistar Yamaha в Мадриде Массимо Мерегалли, директор команды заявил: «Валентино сегодня находится просто в невероятной спортивной форме! Мне бы такую. Он тренируется каждый день и крепок, как скала. Я просто счастлив за него».
«Цель на новый сезон - стать быстрее, это все. Мне бы хотелось, чтобы год прошел так же, как прошлый, но лучше, чтобы мотоцикл нас не подводил, - продолжил Росси. - С 2015 года я сражался за титул до последнего этапа. Мы снова делаем ставку на чемпионат. Я слышал, что про меня говорят, будто я одержим этой идеей. Это не совсем так. Я просто выходу на трек, чтобы выиграть следующую гонку. А из побед складывается и титул. Все просто».
«Не так давно я решил прекратить заигрывать с автоспортом и полностью посвятить себя мотоспорту, до последнего. Вообще, мне все равно, сколько колес. Главное, чтобы было весело. Но посмотрите: Карлос Сайнс выиграл ралли Дакар в 55 лет! Я был просто в восторге, подумал, что может быть, подрасту еще немного, и обязательно поеду на Дакар, конечно, чтобы его выиграть».
Инсайдер MotoGP Карло Пернат уверен, что Валентино Росси уже принял решение - остаться в MotoGP еще на 2 года. Он ждет весны, чтобы озвучить его, но за кулисами ведет переговоры с Yamaha. Скоро узнаем.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.