Внезапно: будущее Yamaha Racing MotoGP - за семейной командой Росси?!
Вернувшись из Абу-Даби с триумфальной победой в первой по-настоящему полноценной автогонке на выносливость, Валентино Росси погрузился в приятную суету по дому: в Тавулье перед Рождеством - все как всегда! И все же, не дают ему покоя даже в эти дни. Что думает он? Какие планы? 2021 год - каким он будет?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2019 - В Италии возвращение Росси с Gulf 12 Hours ждали, будто он выиграл «Ле-Ман 24»: после небольших каникул в Мексике, прямо с трапа самолета - в студию Sky Sports MotoGP.
«На самом деле, это для меня настоящая проблема, - признался Великий и Ужасный. - В следующем году рынок MotoGP будет меняться, движение на нем происходить очень быстро, нельзя будет упускать момент. В то же время, меня это немного нервирует, ибо я хотел бы присмотреться, понять, как пойдут дела в первой трети чемпионата мира. Как минимум, 6-7 гонок надо проехать, прежде чем принять решение. Думаю, что объявлю о своем в Муджелло. Но трудно сейчас предсказать события».
В любом случае, Валентино Росси уже сейчас думает вот о чем: он хотел бы продвинуть своего брата - Луку Марини в Королевский класс. Для этого у него есть кое-какие рычаги. Причем, сейчас Росси даже думает, что мог бы составить ему компанию - то есть, выступать вместе с Лукой с MotoGP, как минимум, один год. Не обязательно в одной и той же команде, но в одном классе.
«Было бы здорово - вот так все устроить, потому что это давняя семейная мечта - мечта нас обоих, но для этого ему нужно подыскать место в сильной команде» - добавил Росси, намекая, что сам бы предпочел поселить Марини в готовую заводскую команду, нежели строить собственный бокс в Королевском классе.
Yamaha Racing в 2020 году может оказаться в самых жестких условиях под огромным финансовым давлением со стороны Ducati, планирующей похитить у моторного дома Иваты лучших райдеров - Виньялеса и Куартараро. И если Росси решит уйти из MotoGP, Лин Джарвис неожиданно окажется в «пустом гараже», ему придется строить команду с чистого листа. Притом, что Yamaha не имеет почти безграничного источника финансирования, как Volswagen-AUDI Group, которой принадлежит Ducati Holding.
В этой ситуации Росси может начать свою игру. Вероятно, он уже ее начал. Ведь он мастер закулисных интриг.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.