МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
23 октября 2023 в 13:40 | 12364
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес объяснил, зачем напрягаться в гонках, если все предрешено заранее

Марк Маркес решил разорвать свои длительные отношения с Honda Racing: после 11 лет выступлений в составе заводской Repsol Honda он пересядет на Ducati Desmosedici GP23 частной команды Gresini Racing. Логично было бы - выдохнуть и расслабиться в этой ситуации. Однако, он хочет провести последние четыре Гран-При MotoGP в полную силу. И не потому, что должен это по контракту с Honda!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2023 - Гран-При Индонезии - еще одни крайне неудачный этап для Repsol Honda, поскольку оба пилота команды упали, не доехав до финиша главной гонки. Для Маркеса то падение стало неожиданностью, что его расстроило. Поэтому, на гонке в Австралии он пошел ва-банк, установив на свой Honda RC212V мягкий комплект покрышек для лучшей обратной связи, но... ставка не сыграла, и Марк стал терять позиции во второй половине гонки.

Маркес оказался в том же положении, что и ранний лидер Гран-При Австралии Хорхе Мартин: выбор в пользу мягкой задней покрышки был великолепен для хорошего старта и высокого темпа на первых кругах, но Michelin сразу предупреждала пилотов - Soft не выдержит 27 кругов в тех условиях, что складывались на Phillip Island Circuit в субботу днем! Соперники Мартина и Маркеса послушали совет французских шинников, установив назад Medium - и это решение оказалось верным.

Марк Маркес объяснил, почему сделал «ставку на мягкое», понимая риск - снова не доехать до финиша: «Phillip Island является одной из самых удачных трасс для Honda и подходит моему стилю. Но по опыту с Sachsenring мы знаем, что весь старый опыт сегодня ничего не значит. В пятницу мы поняли, что у нас не было трекшна (хорошей передачи мощности на колесо). Решением этой проблемы могла стать установка мягкого заднего слика. В конце концов, это гонки. Каждый год - разный. В 2022 году мы проехали гонку на 10 секунд медленней, чем в этом, и это ускорение было, преимущественно, в первой половине заезда. Когда мы срываемся со старта и пытаемся распределить позиции, это самая быстрая часть гонки. Если ты проиграл позиции первых кругах, наверстать их уже невозможно. Если оказался в группе лидеров, за нее можно зацепиться и спасти позиции, даже если в реальности нет темпа для борьбы за подиум» - объяснил Марк.

Марк Маркес держался в ТОП-6 первые 11 кругов и предпринимал попытки пройти дальше, но затем стал откатываться назад. Задняя покрышка кончилась у него на 20-м круге, как и у Хорхе Мартина, который в тот момент возглавлял гонку. Маркес за 5 кругов потерял 6 позиций и финишировал 15-м. Хорхе Мартин продержался в лидерах до последнего круга, потому что успел уехать от преследователей почти на 4 секунды, но этого оказалось мало. На последнем круге группа из четырех претендентов на подиум догнала Хорхе, в итоге, Мартин проиграл 4 позиции, замкнув ТОП-5 - он просто уже не мог сопротивляться из-за чрезмерного сброса резины, особенно, на заднем колесе.

Маркес спокойно добавил: «Мы попытались, сделали ставку. И в начале гонки темп был неплохой. Очевидно, что как только начался сброс резины, темп упал - и пришлось отдавать позиции. Может быть, установка Medium помогла бы финишировать в ТОП-10, но в любом случае, не выше».

Зачем выкладываться, экспериментировать и напрягаться, если заранее знаешь, что ни за что не борешься и покинешь команду по окончании сезона?

Ответ был не таким однозначным, как могло бы показаться на первый взгляд:

«Да, конечно, если расслабиться, и подойти к первым тестам, ни на что не претендуя, так сказать, отдохнув... то с психологической точки зрения перейти на новый байк было бы по-проще. Но не с физической! Пересесть на новый мотоцикл после большого перерыва в хороших физических нагрузках - это даст совершенно неверное представление о нем. Мне нужна 100% форма, чтобы корректно оценить возможности Ducati в Валенсии, если эти тесты для меня все-таки состоятся. И я не хочу снижать интенсивность гонок, не хочу просто участвовать. Я не могу в один миг сменить свой менталитет».

«С другой стороны, я перестаю слишком агрессивно пушить байк, если чувствую опасность падения. Но если не пушить байк, как узнать, где проходит эта граница? Поэтому, я намерен сохранить интенсивность нашей работы до конца».

В запасе у Маркеса и Repsol Honda есть еще четыре этапа MotoGP - Гран-При Таиланда в ближайшее воскресенье, 29 октября, затем, Гран-При Малайзии, Катара и финал в Валенсии.

Важные новости
 
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message