МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Алекс Лоус в MotoGP? Нет, только тесты - подарок от Yamaha за Suzuka 8H


23 августа 2016 | 8314
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    В тестах MotoGP, состоявшихся в понедельник на Automotodrom Brno, принял участие пилот заводской команды PATA Yamaha из World Superbike Алекс Лоус: неужели Лоусы подтягиваются в Большие Призы? Пока нет, говорит британский пилот.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2016 - Алекс и Сэм Лоусы много мелькали в эти выходные в телевизоре, в ходе Гран-При Чехии. Сэм вернулся на подиум Moto2 после продолжительного дождевого сражения на холмах Моравского национального парка, Алекс все время был рядом и поддерживал брата добрым словом.

Братья Лоусы - это еще та история!
Братья Лоусы - это еще та история!


В понедельник они поменялись местами: уже Сэм советовал Алексу, что и как нужно делать на хорошо изученном автодроме. На следующее утро Сэм уже летел в Мизано, где Aprilia Racing устроила тесты в преддверии Гран-При Сан-Марино (состоится в сентябре).

Алекс Лоус ответил на вопросы журналистов после первого в своей жизни теста прототипа Yamaha YZR-M1, предоставленного ему командой Tech 3. Но сами тесты были организованы Yamaha Motors.

"Очевидно, это был один из лучших дней в моей жизни! Когда твои мальчишеские мечты вдруг осуществляются - а я мечтах прохватить на байке MotoGP с самого детства, - это просто фантастика! - сказал Алекс Лоус. - Конечно, не так уж много кругов я проехал, но впечатлений от байка выше крыши. Какая мощь! И как он проходит повороты, как тормозит - все это невероятно, даже после заводского супербайка. Совершенно необычный опыт".

Пол Эспаргаро довели Алексу свой M1
Пол Эспаргаро довели Алексу свой M1


Неужели Yamaha ищет новых пилотов в свои конюшни MotoGP уже сейчас, хотя все участники чемпионата определены на ближайшие пару лет?

"Нет, это были тесты, и только. В качестве подарка за успех на Suzuka 8 Hours, - уточняет Алекс. - Я должен сказать больше спасибо Yamaha за эту возможность, а также команде Monster Yamaha Tech3 за то, что дали мне свой байк. И я хотел бы еще раз извиниться перед ними за то небольшое падение, но, если честно, этот факт нисколько не испортил мой день и впечатления. Я запомню их на всю жизнь".

Что отличает прототип MotoGP и супербайк Yamaha R1 прежде всего?

"Тормоза и покрышки - две серьезные разницы с байком из WorldSBK, но гораздо сильнее чувствовалась разница в мощности. Когда я вышел на стартовую примую после первого круга, там я прочувствовал всю полноту мощности этого двигателя - это космос! Я не мог поверить, насколько быстрым может быть мотоцикл. Так что я бы сказал, что основная разница - в мощности, в двигателях. И в том, как мотоцикл позволяет использовать этот объем силы".

Первый выход на пит-лейн на борту Tech 3 Yamaha M1: невероятный опыт для Алекса Лоуса
Первый выход на пит-лейн на борту Tech 3 Yamaha M1: невероятный опыт для Алекса Лоуса


Падение? Что за падение? Оно не попало в объективы фотографов...

"На последних кругах это произошло, почти в самом конце дня. Причиной, вероятно, стала моя слишком окрепшая уверенность в своих силах - я попытался выжать из байка чуть больше, чем он позволял. Я слегка перетормозил перед поворотом, вывесил заднее колесо, из-за чего немного потерял баланс и ушел на широкий радиус. Там было немного грязно, поэтому при входе в поворот у меня заскользило переднее колесо. Падение, на самом деле, незначительное, но я по-прежнему чувствую свою вину перед парнями из Tech 3".

Алекс Лоус вернется в седло своего Yamaha R1 через три недели в Германии, где состоится следующий раунд World Superbike. А после завершения тестов в Мизано, вместе с Сэмом они планируют провести время дома, в Великобритании, где 4 сентября состоится следующая гонка MotoGP и Moto2. Сэм намерен, наконец, взять дома победу и еще немного сместить баланс сил в чемпионате в свою сторону.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1333225 за год
120189 за месяц
9182 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message