MotoGP: Росси и Лоренцо - охота на Маркеса началась!
Напарники Yamaha Factory MotoGP - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо намерены обновить свои воспоминания от чешского раунда чемпионата: в былые годы они яростно сражались между собой, будучи напарниками... Маркес мог бы помешать им на этот раз, но...
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2013 - Валентино плохо начал уикенд в Индианаполисе неделю назад, но отлично завершил его. В Брно он надеется начать лучше и добраться до более высокой позиции: если в Америке он стартовал 9-м и финишировал 4-м, побив трех сильных соперников, то в Чехии было бы здорово побороться за подиум.
18 августа Росси будто исполнилось 17 лет. Ровно столько лет прошло с его первой победы в Гран-При, это произошло именно в Брно, в GP125, в 1996 году.
"Сколько же времени с того момента прошло! - воскликнул Валентино на пресс-конференции. - Но знаете, я очень горжусь, что до сих пор еще в строю и могу бороться за высшие позиции. Тот момент я никогда не забуду, потому что в карьере любого пилота первая победа в Гран-При - фантастический момент. Эту трассу я просто обожаю".
Итак, Валентино 17-летней выдержки вновь хочет быть наверху. Это хорошее начало. Уже. Само по себе. Но есть три пилота, которые ему могли бы в этом помешать. Дани Педроса, Марк Маркес и Хорхе Лоренцо - их трое. На подиуме три места. Росси - четвертый лишний. Но Yamaha Factory не прочь сделать красивый "юбилейный" командный дубль.
"Это будет нелегко. Не думаю, что сейчас мы являемся абсолютными фаворитами на каком-то отдельно взятом треке, - сказал Лоренцо. - Но я считаю, что Брно хорошо подходит Yamaha и моему стилю. К счастью, я не падал в Индианаполисе и не усложнял себе жизнь, и мы вернулись на подиум после долгой паузы. Чтобы выиграть чемпионат, надо выиграть гонку и как можно скорее!"
На вопрос, считает ли он Маркеса реальным соперником в этой борьбе, Лоренцо сказал, что "уже давно, но с Марком можно справиться". Валентино добавил в шутку, что "Yamaha открывает сезон охоты на Маркеса".
"Прямо сейчас Honda, особенно Марк, очень сильны. Нам предстоит проделать огромную работу, чтобы оставаться с ними в одной группе, - продолжил Росси. - Но если мы снова начнем уикенд сильно, с первой же практики, мы будем сильны и в гонке. На бумаге этот трек отлично подходит для M1".
Марк Маркес понимает, что в Брно ему будет тяжело, особенно, если оба пилота Yamaha насядут на него: "Я знаю, что Yamaha сильны в Чехии. Во-первых, они уже тестировались здесь недавно. Во-вторых, Хорхе вновь выглядит очень серьезно, он полностью оправился от травм. Но мы постараемся справиться с ними. Гонка будет очень близкая и напряженная", сказал лидер чемпионата 2013 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.