После этапа в Барселоне, где несмотря на незажившие еще травмы он пришел к финишу шестым, Дани Педроса посвятил отпущенные ему полторы недели полному отдыху и восстановлению. На обезболивающие препараты надежда плохая: с ними не протянешь и полвины заезда – признался пилот после каталонского этапа, поэтому вполне понятно его желание выйти на трек в Ассене как можно более здоровым. По единодушному с командой решению он не участвовал в постгранприйных тестах в Барселоне, чтобы не бередить свои раны. И сейчас и он надеется, что за непродолжительный период покоя ему удалось достаточно восстановиться, чтобы вновь включиться в борьбу за призовые места.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2009 - «После этапа в Барселоне я в основном отдыхал, чтобы дать моим травмам возможность поскорее затянуться, - рассказал пилот Repsol Honda. – Времени, конечно, было не так уж и много – всего-то чуть более недели – но я уже чувствую себя гораздо лучше, чем в день Гран-при Каталонии. Тогда я был полностью истощен…
…Пока что у меня хорошие ожидания от голландского этапа. Конечно, в четверг, когда начнутся тренировки, будет виднее. Но по крайней мере я надеюсь, что мне удастся обойтись в этот раз без анестезии: обезболивающие постепенно теряют свою силу и боль возвращается в самое неподходящее время, ближе к концу заезда. А мне хотелось бы чувствовать уверенность, что хотя бы с этой стороны у меня не будет неприятных сюрпризов…
…Трасса в Ассене для меня полна хороших воспоминаний. Здесь в 16 лет я выиграл свой первый Гран-при. И с тех пор еще несколько подиумов мне удалось заработать на этом треке. Недавно его немного перестроили – он стал короче, исчезли несколько интересных участков. Но тем не менее он остается достаточно техничным и требует очень точной настройки мотоциклов для успешного выступления. К тому же, это по-истине историческая для MotoGP трасса и атмосфера здесь всегда очень особенная – поэтому я с радостью возвращаюсь сюда снова».
Ожидается, что на этой неделе Honda и менеджеры Педросы продолжат переговоры по поводу продления контракта испанского пилота, который пока что является единственным пилотом завода, которому удавалось выигрывать гонки после перехода на 800-кубовые моторы. Последняя из этих побед произошла на седьмом этапе прошлого года, и это значит, что если кто-нибудь из гонщиков Honda не повторит этот успех в Голландии, завод отметит один полный сезон (17 гонок) без побед в Королевском классе.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.