MotoGP 2024: Лука Марини ушел с головой в программу разработки Honda RC213V
Новый пилот Repsol Honda Лука Марини прилетел в Портимао после больших частных тестов, которые провела команда разработчиков HRC в Хересе. И там, вероятно, итальянец постиг суть большой проблемы, которая в 2020 году выбила на целый сезон чемпиона MotoGP Марка Маркеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2024 - Марини признался, что на этих тестах он поймал ту же самую ситуацию, которая привела Маркеса в больницу в июле 2020 года.
«Вернувшись из Катара, мы сразу запланировали большие тесты в Хересе, где я действительно получил большое удовольствие от езды. В то же время, мы почти полностью разбили наш рабочий RCV в последний день тестов. Настолько, что там мы его даже не смогли восстановить. Но мы привезли его сюда, и здесь инженеры его собрали заново» - сказал Лука.
«Это была большая-большая авария, в том же самом 3-м повороте, как и Марк Маркес [в 2020 году]. Чудо, что я отделался только парой ушибов - кроме этого, ни царапины!»
«Мы проанализировали ситуацию, авария произошла точно так же [как в 2020 году]. Как это трудно не было, но надеюсь, наши инженеры получили от этого ценную информацию. Так-то, я готов катать на байке, хоть каждый день. У нас нет какой-то конкретной программы, мы просто решили использовать все возможности для поиска способов ускорения. На этих тестах с нами работали парни из KTM и Aprilia, и очевидно, что тесты хорошо вписывались в общий план перед Портимао».
Единственным ограничением для тестов Honda по программе концессий MotoGP 2024 является лимит покрышек. Трассы, участники тестов и время, проведенное на испытаниях никак не регламентируются - это ключевое преимущество для HRC и Yamaha Racing. Но производство апгрейдов для прототипов движется не так быстро.
«Мы рассматриваем Гран-При Португалии и Портимао, как продолжение курса разработки и испытаний. Сепанг, Катар, теперь Портимао. Третья трасса с совершенно иным дизайном с начала года, третий набор настроек и данных. Все производители заметно улучшились, и нам нужно собрать статистику. Посмотрим, какие будут результаты. Есть потенциал завершить гонки на хорошей позиции. Наша цель на пятницу - попасть в Q2» - добавил Марини.
Гран-При Катара Лука завершил предпоследним, ниже него на финишной позиции оказался только Джек Миллер, упавший в самом начале заезда, вернувшийся и сумевший доехать до клетчатого флага.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.