Маркес уже выигрывал титул в MotoGP с дефицитом в 30 очков
По возвращении в Испанию из Южной Америки, где в минувшие выходные состоялась головокружительная погоня Валентино Росси за Марком Маркесом, 22-летний каталонец принял участие во встрече с журналистами: Марку в спокойной обстановке удалось поговорить о своей аварии на предпоследнем круге Гран-При Аргентины.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2015 - Авария, в которой виноватым оказался сам Марк Маркес оставила его без очков в гонке, где он мог стать, как минимум, вторым. Валентино Росси теперь возглавляет чемпионат MotoGP с преимуществом в одну победу и в 30 очков над Марком. Между двумя великими чемпионами стоят напарники заводской команды Ducati - Андреа Довициозо и Янноне, а также Хорхе Лоренцо, напарник Росси по Movistar Yamaha.
"Все, что мне остается, лишь сказать: подобное случается в гонках, и либо ты учишься на таких уроках, либо нет. А я еще достаточно молод, мне предстоит выучить еще очень многие из них", сказал Маркес, который остался при своем мнении о том, что стратегия на Гран-При Аргентины была выбрана правильная. На самом деле, Марк имел все шансы уехать от Росси. Но ему не хватило одного-полутора кругов.
Маркес добавил: "Я убежден, что у нас - ни у меня, ни у Росси не было никаких намерений толкаться, я всегда говорил, что Росси - это мой идол, уровень, которого все стремятся достичь. Я многому научился у него за годы, и продолжаю учиться. Все, что происходит, делает тебя лучше. Даже падение".
30 очков отставания от лидера чемпионата после всего трех Гран-При - это серьезное отставание, но, кажется, не для Марка Маркеса. Впереди еще 15 гонок, и отсчет начнется дома, с Гран-При Испании 3 мая. Масса возможностей вернуть утраченные очки. Но, как и в прошлые годы, эта потеря может аукнуться в самом конце сезона. Как в случае с Дани Педросой и Хорхе Лоренцо в 2013-2014.
"Многое настраивает меня на оптимистичный лаг, например, что я мог выиграть все три состоявшиеся гонки, - заявил Маркес. - Столько "если бы"... если бы я не допустил ту ошибку в первом повороте Гран-При Катара, и если бы я не упал в Аргентине... Да, я мог бы финишировать вторым. Но я в отличной форме. Во-вторых, в 2013 году после шести гонок Дани возглавлял чемпионат, Хорхе был вторым, а я шел третьим, проигрывая Дани 30 очков, но тем не менее, выиграл титул".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.